Понедельник, 29.Апр.2024, 15:12                                                                                                                    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" 
                                                                             



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BobaFett, Rosa  
Жизнь увлекательна - Форум. » Увлечения. » Вело клуб. » выбираем велосипед по душе (советы новичкам и не только)
выбираем велосипед по душе
RosaДата: Среда, 13.Май.2009, 00:08 | Сообщение # 1
Группа: Супермодератор
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Друзья! в этой теме хотелось бы услышать пару советов при выборе велосипеда для таких новичков как я))). или просто рассказать о своем "железном коне".


Oyril_KriggДата: Среда, 13.Май.2009, 05:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Если очень хочется новый, то вооружаемся напильником или кусочком полотна по железу и идём точить конуса у на передних колесах, по которым подшипник крутится, а так же валы, на которых шатуны педалей держатся (к ним легче всего подобраться). Если конус сразу точится (чаще всего это на маленьких детских велосипедах) то нам такой велосипед не подходит. А вот если напильник сразу проскальзывает не оставляя следа такой нам подходит. А если вам хамят и не дают проверить детали уходим сразу, и выбираем в другом месте, велосипедов сейчас как грязи, на каждом углу. Главное купить не по дешевле, а чтоб вам велосипеда не на один сезон хватило. Смотрим колеса. Обода лучше брать алюминиевые, они не заржавеют. Крутим, колесо и смотрим на обод, а не на шину, главное чтобы не было биения в стороны. Для этого лучше всего велосипед перевернуть, если есть ручные тормоза то очень хорошо смотреть по колодкам, или к вилке подставить большой палец сделать небольшой зазор между ободом и посмотреть. Также смотрим, чтоб не было эллипса, иначе вас будет трясти (особенно заметно на хорошо накачанных колёсах), чтоб его обнаружить крутим и смотрим сбоку на обод, а не на резину, резина может криво сидеть. Обычно весь брак, связанный с колесом продавцы списывают на резину. Продавцам лучше не доверять в вопросах выбора, они продадут, что им выгодно, а мучатся, придётся вам. Не верьте, когда вам говорят что вот этот велосипед Российский, а этот Китайский. И не смотрите на русское название. Собирают их в России, но запчасти заказывают на них в Китае. Причем на одну и туже марку могут быть как хорошие, так и плохие запчасти. Китайцы сами по себе делают отличные велосипеды и вещи, но тут другая проблема, цена. Кто-то у них заказывает качественные калёные детали, а кто-то экономит на этом. По этому напильник в руки и вперёд. smile
После покупки разбираем велосипед, смотрим, как смазан и смазываем солидолом, или другой смазкой также обязательно смажьте тормозные тросики и другие трущиеся детали. Подшипники стараемся не перетянуть колесо должно ходить свободно, можно сделать небольшой рабочий люфтик. Тогда у вас будет лёгкий ход, и подшипники с конусами дольше проживут.
Если у вас нет опыта разборки велосипеда. И если вы не уверены, что сможете сами всё сделать правильно. То не разбирайте его. Или обратитесь к специалисту.


Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
RosaДата: Воскресенье, 17.Май.2009, 21:52 | Сообщение # 3
Группа: Супермодератор
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Для тех кто все ж хочет выбрать новый "велик" )))

Велосипеды Atom
В этом сезоне российскому бренду Atom исполняется 7 лет. Велосипеды Atom разработаны при участии гонщиков команды Atom Racing. Детальное изучение нужд профессиональных спортсменов позволяет делать велосипеды крепче, жестче, надёжнее, легче и быстрее, чем когда-либо ранее. Российский производитель велосипедов Атом выпускает велосипеды начального и среднего уровня, которые можно купить в Росии по невысоким ценам. Из всего модельного ряда велосипедов Atom особо следует обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider. Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Также претендует на звание "народного велосипеда". Невысокие цены, велосипеды начального и среднего уровня, успешно выступающая на российском уровне спортивная команда — вот слагаемые успеха этой фирмы-производителя.

Все рамы Atom проектируются ведущими российскими инженерами с использованием новейшего программного обеспечения. Все узлы рам усилены и специально рассчитаны на суровые российские условия. Опыт, накопленный спортивной командой Atom Racing за несколько лет успешных выступлений, который позволяет постоянно модифицировать велосипеды, делая их ещё более приспособленными для нужд гонщиков европейского класса. Рамы Atom изготавливаются на производственных мощностях Тайваня — там же, где делают рамы ведущие марки всемирно известных фирм. А тот факт, что все рамы разрабатываются в России, положительно сказывается на цене — по соотношению цена-качество велосипеды Atom являются лидерами российского рынка.

Из всего модельного ряда фирмы стоит обратить внимание на фрирайдную раму Atom TeamRider, банально скопированную с рамы Craftwork FRM125. Наговаривают на него много — и дизайн-то слизан с GT, и производство-то не на тех тайваньских заводах, на каких положено, и гарантия-то не такая, какая надо. Но, на наш взгляд, велосипеды Atom очень интересные.

Особенно рекомендуем Atom тем, кто любит поддерживать отечественного производителя и тоскует по «Туристам» и «Спутникам». Atom — вполне себе отечественные велосипеды, но при этом ещё и достаточно высокого качества.


Велосипеды Author
В настоящее время велосипеды чешской компании AUTHOR стали эффектным дополнением к имиджу стильных и спортивных людей. Фирма предлагает широкий модельный ряд велосипедов для всех направлений велоспорта.

Велосипеды фирмы AUTHOR пользуются спросом, как у профессиональных спортсменов, так и у любителей. Профессионалы выбирают AUTHOR за высокое качество при сравнительно низкой цене. Модные дизайн и цветовая гамма, а также высочайшее качество сборки — вот объяснение того, что на улицах так много людей, выбравших велосипеды AUTHOR. Владельцы этих велосипедов уверены в своей велотехнике не без оснований, ведь поставщиками комплектующих для AUTHOR являются ведущие мировые компании, такие как SHIMANO (навесное оборудование), PANARACER (шины и камеры), RITCHEY (компоненты), COLUMBUS (рамы), SAN MARCO (седла), RST (амортизаторы). Велосипеды AUTHOR – это гарантия качества и долговечности. Производители тщательно следят за соблюдением всех норм качества своей продукции на всех этапах производства.

Рамы велосипедов AUTHOR сделаны из высокопрочной стали и качественного алюминия, благодаря чему выдерживают даже самую экстремальную езду. Качество, комфорт и легкость управления делают велосипеды AUTHOR лучшим вариантом для установления личных спортивных рекордов. Кроме широкого ассортимента спортивных велосипедов фирма AUTHOR предлагает своим покупателям все необходимые аксессуары для велоспорта, а также спортивную одежду для велосипедистов наивысшего качества.


Велосипеды Stels
Стелс - качественные велосипеды по доступным ценам. Каждый слышал о велосипедах фирмы Stels. Все: и взрослые, и подростки, и дети школьного и младшего возраста, те кто увлекается велоспортом или просто любит погонять на велике около дома слышали или знают про эту компанию.

О велосипедах фирмы Stels можно говорить долго, ведь у них их просто невероятное количество: спортивные, городские, детские и любые другие. Но в общем можно сказать следующее: эта фирма привлекает своих покупателей прежде всего дешевизной своей продукции при сохранении довольно хорошего качества; и, хотя опытные велосипедисты и велогонщики предпочитают марки велосипедов подороже, а соответственно и по качественнее, для обычного любителя велосипеды этой компании являются на сегоднешний день наиболее оптимальным выбором.

В 1990 году, братья Начевкины начали свою деятельность на российском рынке в качестве розничных продавцов велосипедов, запасных частей и аксессуаров к ним. В начале 1996 года ими была создана компания «Веломоторс» как представитель велосипедных заводов России и Белоруссии. Велосипеды с торговой маркой Stels появились на российском рынке в 1998 году, они сразу же завоевали успех у любителей катания на велосипедах.

Ведосипеды "Stels" разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и пристрастий покупателей. Они производятся только российскими предприятиями на импортном оборудовании. Все детали велосипедов "Stels" проходят специальные тесты и закупаются у всемирно известных поставщиков. При разработке велосипедов Stels тщательно анализируются запросы покупателей, полностью учитываются особенности эксплуатации продукции в России. Велосипеды Stels сертифицированы как производимые в России.

Во время сборки велосипедов Stels действуют несколько уровней контроля качества. Каждый велосипед имеет индивидуальный серийный номер, паспорт с обязательным указанием даты выпуска и номером выпускающей бригады отдела технического контроля.

Компания по производству велосипедов «Stels» уделяет большое внимание внешнему виду велосипедов. Опытные дизайнеры создают индивидуальный образ для каждого велосипеда, чтобы он был не только надёжным, но и красивым.

Производство велосипедов Stels находится в Одинцовском районе Московской области, в городе Кубинка, где располагается завод по сборке велосипедов - головное предприятие холдинговой компании Веломоторс. На современном перспективном производстве за два неполных года создано более 400 рабочих мест. Велосипедный завод сегодня - одно из важнейших градообразующих предприятий подмосковной Кубинки. Расположившись по соседству с музеем бронетанковой техники, корпуса экологически чистого производства гармонично вписались в окружающий пейзаж, став для горожан хорошо знакомой частицей родного города. Цеха первой очереди современного, полностью автономного завода простираются на 250 метров в длину и уже сегодня занимают площадь более 8000 квадратных метров. Здесь рождаются велосипеды Stels.

Сборка современного велосипеда сродни сборке автомобиля. Ежеминутно с каждого конвейера сходит несколько велосипедов. На подготовительных конвейерах производится установка на рамы основного наиболее сложного навесного оборудования: сборка каретки, установка вилки, после чего рама уже отдаленно напоминает велосипед. Все процессы сборки максимально автоматизированы, на всех этапах активно используется пневмоинструмент. В настоящее время при сборке используются рамы, произведенные партнерами-подрядчиками компании по чертежам Веломоторс. Наряду с этим компания приступила к строительству собственного рамного производства, первая очередь которого вступит в строй в ближайшее время.

Сборка колес - одна из самых сложных операций в создании качественного велосипеда. Линия участка сборки колес оснащена новейшими роботами. Перед процедурой центровки колесо проходит точную имитацию дорожных нагрузок с целью искусственно вызвать усталость металла и только затем по желобу колесо поступает к центровочному автомату. Уникальное не только для России оборудование осуществляет безупречную центровку колес. Каждые 25 секунд самые современные на сегодняшний день роботы выдают готовое колесо. С использованием автоматов сборщики в считанные секунды устанавливают на обода камеры и покрышки. Многократный контроль качества полностью исключает установку некачественных колес на велосипед.

Завершает сборочный процесс участок упаковки. Каждый велосипед упаковывается в индивидуальную тару из гофрированного картона и получает индивидуальный паспорт Отдела технического контроля со штампом смены производителя. С целью организации качественной обработки большого объема грузов, компанией полностью автоматизирован весь цикл складских работ.


Велосипеды Focus
Велосипеды Focus - одно из величайших удовольствий на земле. К нему пристрастилось немало людей.

Каждый велосипед Focus производится только на заводе в Германии. Мы обращаем внимание даже на самые мелочи и используем только самые лучшие составляющие.

Еще один довод пользу велосипеда Focus - это уникальное защитное покрытие, с помощью которого продукт на долго сохранит отличный внешний вид. Не удивительно, что дается 3 года гарантии.

Широкий ассортимент велосипедов удовлетворит индивидуальные потребности как можно большего числа искателей свободы. Протестируйте эти велосипеды. Очень легкий, оптимально укомплектованный софтейл для гонок кросс-кантри из элитной серии немецкого производителя Focus.

И последнее, но не менее важное: Майк Клудж, один их старейших участников кроссов Германии, международных велокроссов, участвовавший в соревнованиях по маунтен байку вернулся, наконец, к своим истокам. Используя все богатство своего опыта, он помогает разрабатывать и продвигать товары. Но это не все, в 2004 году начнется серия гонок с новой командой.

http://www.veloseped.ru/velo-focus.php



BobaFettДата: Понедельник, 18.Май.2009, 00:43 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (Rosa)
Рамы Atom изготавливаются на производственных мощностях Тайваня — там же, где делают рамы ведущие марки всемирно известных фирм.

Как уже говорилось выше, все запчасти делают в Китае, Тайване, Но хотелось бы отдельно отметить что у "Stels" колёса самые ровные, когда они поступают в продажу, а у одной популярной фирмы прям с завода с восьмерками некоторые даже с большими идут. Добросовестные продавцы их на завод отправляют, а не добросовестные продают. Почему продают, потому что или с перекупщиками или с заводами ссорится, не хотят. Можно больше велосипедов от них не получить. Особенно много брака у детских пластмассовых велосипедов, восьмёрка там обычное дело, или сломанная пластмасса. Пластмасса ещё идёт вонючая, когда открываешь коробку первое время может тошнить, когда собираешь. Они идут разобранными в коробке от 2 и более велосипедов. Когда на улице постоят не так уже пахнут. По этому пользуйтесь инструкцией, как выбирать велик, которая изложена выше.


Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
RosaДата: Понедельник, 18.Май.2009, 00:49 | Сообщение # 5
Группа: Супермодератор
Сообщений: 66
Награды: 0  +
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (BobaFett)
Особенно много брака у детских пластмассовых велосипедов, восьмёрка там обычное дело, или сломанная пластмасса. Пластмасса ещё идёт вонючая, когда открываешь коробку первое время может тошнить, когда собираешь.

это хорошо если просто запахи выветриться может, главное что бы не ядовитый был.

Quote (BobaFett)
По этому пользуйтесь инструкцией, как выбирать велик, которая изложена выше.

особенно детский.Хотя и взрослый тоже)) отдельное спасибо за инструкцию Oyril_Krigg,



feelkomisДата: Вторник, 16.Июл.2013, 12:02 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Спасибо за хорошие советы. А я когда выбирала велосипед, то всех этих тонкостей не знала. Пришлось как говориться брать кота в мешке. Приобрела Мерида Старк и очень довольна. Комфортный и надежный (это по словам друга). Доставили упакованным в целости и сохранности.

Сообщение отредактировал feelkomis - Вторник, 16.Июл.2013, 12:03
Жизнь увлекательна - Форум. » Увлечения. » Вело клуб. » выбираем велосипед по душе (советы новичкам и не только)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Rambler's Top100