Четверг, 16.Май.2024, 11:55                                                                                                                    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" 
                                                                             



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BobaFett, Phantom  
Жизнь увлекательна - Форум. » Игры » S.T.A.L.K.E.R. » Прохождение Зова Припяти.
Прохождение Зова Припяти.
BobaFettДата: Воскресенье, 10.Янв.2010, 23:43 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Пока что выкладываю не полностью прохождение а только часть, так как полностью ещё не готово.

Начало.

Сразу после высадки в Зону мы получаем задания, обследовать места падений вертолетов.
«Скат -1» Вертолетные площадки на локации Юпитер
«Скат -2» Железный лес на локации Затон
«Скат -3» Южное плато на локации Затон
«Скат -4» Завод Юпитер
«Скат -5» Топь на локации Затон
Сразу же нам попадается отряд сталкеров, если поговорить с их командиром, то он нам скажет что нужно поговорить с Ноем со старой баржи насчёт вертолетов. И покажет путь до Скадовска. Если после этого пойти налево к аномалии «Котёл» и помочь сталкеру, то он даст детектор «Медведь», и за то, что помог, повыситься репутация среди сталкеров.
На Скадовске сразу же к себе зовет Султан, местный авторитет среди бандитов. И предлагает напасть на сталкеров которые находятся на соседнем корабле Шевченко. Тут появляется выбор, как поступить, помочь сталкерам или бандитам. Если помогаем бандитам, то дают деньги 2300 и координаты тайника, и Султан просит помочь еще в одном деле, надо прикрыть бандитов во время сделки возле Лесничества. За выполнение получаем 5000 и координаты тайника, и бандиты становятся друзьями. Также с трупа Моргана (продажного Долговца) забираем его КПК. Если помогаем сталкерам, то дают аптечки, бинты и координаты тайника. После этого Борода даёт задание разобраться с бандитами возле Лесничества. За выполнение получаем 2500 и тайник от сталкеров и 3500 от Бороды. И не забываем забрать с трупа Моргана (продажного Долговца) его КПК. Поговорив с Ноем, он соглашается провести нас к аномалии, которая находится возле сгоревшего хутора, через неё мы попадаем на Южное плато. Там в пещере обитают снорки. Обследовав вертолет, находим карту, на которой отмечены точки эвакуации. Нужно проверить, появлялись ли военные в данных точках.
Места эвакуации: проверить точку «Б205». КБО «Волхов»
Места эвакуации: проверить точку «Б28»
Места эвакуации: проверить точку «Б2». Находится она на Скадовске, поговорив с Бородой, узнаем, что военных там не было, да и быть не могло, так как многие сталкеры помнят как под пулемётным огнём пробирались на Кордон. Обследовав «Скат -5», обнаруживаем сгоревшую электронику, даже провода оплавлены. Получаем задание, что нужно найти причину сгоревшей электроники «Скат -5». В «Скат -2» обнаруживаем карту местности Затона и Янова. Если показать её Лоцману, то он скачает её себе и будет водить вас до Янова и обратно не за три тысячи, а за одну.
Обследовав точку «Б205» находим Записку от Соколова. Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации». В том же здании есть склад с боеприпасами, попасть в который можно через подвал. Для открытия кодового замка у вас должна быть записка Соколова. В подвале находится бюрер. Гранатомет, который на складе лучше не продавать, им с одного раза можно убить химеру, бюрера и контролера который появится в железнодорожном туннеле, когда возьмёте артефакт Изолятор. Если убить контролёра быстро, то сталкеры останутся живы. После этого записку можно вернуть Соколову, он даст за неё армейскую аптечку.


Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
BobaFettДата: Воскресенье, 10.Янв.2010, 23:45 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Задания на Затоне.

На Скадовске Гонта просит найти сталкера Сороку, который украл их хабар, а самих оставил без прикрытия и бросил на произвол судьбы.
Сыч просит пробраться к наёмникам на станции переработки отходов и добыть у них информацию об их планах. На станции переработки отходов находим «Ноутбук наёмников». Среди множества спама в почтовом ящике ноутбука содержится единственное сообщение, помеченное флажком важности: «Организуйте лагерь на станции переработки отходов: каждый, кто участвует в деле, будет прибывать к вам. Чёрного не ждите, он со своими людьми будет на «Юпитере», у него своя задача. Военные тормознули свои полёты в Зоне, так что от них неприятностей не будет. Когда сталкеры найдут путь в Припять, пришлём проводника и будем ждать там людей заказчика - они покажут, где лаборатория. Шакал».
А так же КПК наёмника Крюка, Последнее входящее сообщение: «Пока торчим возле каких-то старых цехов. Я послал двоих вперёд разведать к вам дорогу. Но пока не объявится курьер от заказчика, будем ждать здесь: тут воздух явно посвежей. Тесак», и КПК наёмника Хребта Входящее сообщение: «Мне удалось договориться насчёт оружия: этот жадюга продаст нам припасы своей группировки. Обойдётся, в общем, недорого, но придется тащиться к «Юпитеру». Гриф» За ноутбук Сыч даёт 2000, а за каждое КПК по 1000.
Сыч предлагает работу с учеными, надо найти три детектора «Велес» и отнести в бункер учёных на доработку к Новикову. Один детектор даёт Борода за уничтожение кровососов, второй лежит в кабине экскаватора в копачах, третий можно купить у Сыча за 2000, если у вас есть 100000 и ранг богатей. Отдаём Новикову, он говорит, что передаст их с надёжным человеком. Идем к Сычу и ждём. Когда позовет Сыч, подходим, и он говорит что детекторы улучшены, но сталкеры по договору не хотят давать половину и нужно идти к Бороде. Борода в свою очередь говорит, что выкупил два детектора, а третий он отдаёт, и предлагает давать фору в поиске артефактов. И делает предложение найти артефакт Компас. Компас находится у Ноя, их у него даже два, но второй он может дать потом. А если и третий раз спросить у него про Компас то он станет врагом, и если его убить, то можно забрать его КПК, и конец у игры изменится. Идём к Сычу, он говорит, что с Бородой надо разобраться, и что для этого надо пойти к Султану. Но можно и деньги у Сыча забрать 1500. Если пойти к Султану то он решит перекрыть бизнес Бороде, и пошлет за Компасом, за него даёт 10000, и координаты двух тайников. И он предлагает отобрать улучшенные детекторы у сталкеров. Придется взять у Бороды задание на поиск артефакта, и найти две группы сталкеров и убить. После этого поговорить с Султаном и с Бородой. Борода со Скадовска не уйдёт, а согласится платить и Султану и Дегтярёву. У Сыча после этого цены повышаются. Если не идти на сделки с Султаном а отдать компас Бороде, то он тоже за него даёт 10000, и координаты двух тайников. Но при этом сталкеры начинают лучше к вам относится и вы получаете достижение «Свой парень», Сыч по просьбе сталкеров делает скидку и продаёт больше товара.

Кардан, механик просит найти инструменты. Инструменты находятся два ящика на Затоне. Один (для грубой работы) на Лесопилке на чердаке в здании, которое в низине стоит. Второй (для тонкой работы) в Цехах подстанции под навесом во внутреннем дворе, на большом ящике, чтоб пройти нужно или принести еды наёмникам или перебить их всех (пользы вроде от них никакой нет по игре, квестов не дают). За третьим придётся идти в Припять, там находятся два ящика инструментов для калибровки, один в старом КБО на втором этаже в комнате за бюрером, второй в подвале универмага. Второй ящик для Азота, механика с Янова.
Когда Кардан выпьет, то вспоминает своих друзей и просит их найти. Баржа друг Кардана, находится в пещере с жарками под сгоревшим хутором. А скелет Шутника возле аномалии Соснодуб, со стороны аномалии Железный лес.

Борода просит проверить свечение на земснаряде. Свечение исходит от штурвала, который под влиянием аномалий и радиации стал полу артефактом. Борода за него даёт 3000 и тайник. Но его еще надо донести, на выходе с земснаряда к ГГ. подходит Вобла и просит этот артефакт для умирающего друга. Если ему отдать штурвал, то он бежит и продаёт Бороде. Если нет, то окружают его дружки и забирают артефакт или убивают с особым цинизмом, всаживая рожок за рожком в труп ГГ. Выход из этой ситуации или перелезть за борт и уходить в другую сторону или готовить ствол, когда выходишь с земснаряда.

Коряга просит вернуть его хабар из старого Запорожца, он спрятал в нём ящик с кодовым замком, а тот провалился под землю. В пещере полно снорков. Если ему принести ящик предлагает разделить все пополам. Добраться до Запорожца не сложно, нужно прыгать по выступам. Забрав ящик, чтобы выйти из пещеры нужно держаться левой стороны. Ящик Коряге можно отдать, а можно отнести его Кардану, тот его вскроет. В ящике находятся, Фора, аптечка, АКМ-74/2у, артефакт Душа, и КПК Коряги на котором отмечен тайник.

Глухарь просит помочь в поисках пропавшего охотника Данилы. Охотник должен был найти логово кровососов. Судя по имеющимся сведениям, именно кровососы причастны ко всем недавним исчезновениям сталкеров. Приходится идти к аномалии Соснодуб, а оттуда уже Глухарь вызывает, говорит, нашел логово кровососов на ВНЗ «Круг». Тут приходится убить двух кровососов, и спустится в подвал с Глухарём. А там целая куча спящих кровососов, пробираемся мимо них и идём к Бороде. Борода говорит, что их надо травить газом через вентиляционную систему и отправляет к Сычу, чтоб Сыч помог найти болон с газом. Сыч соглашается показать место за 2000. После того как получит деньги он рассказывает о колонне военных которая пропала на мосту, у них есть газ. Документы, найденные на месте, он просит нести ему, чтоб покрыть расходы на информацию. На мосту надо обыскать все машины, в них находим два ключа и документы. В одном из документов написано: Совершенно секретно. Приказ №562 Начальника штаба обороны объекта №1 Р. Ю. Диденко. Подразделению химзащиты №423 сменить дислокацию из сектора Б103 в сектор А19, для проведения полевых испытаний хим. смеси «Перин В3» в условиях особо приближенным к боевым. Ответственный за проведение испытаний командир подразделения полковник П.П. Славин. Ответственный за транспортировку и безопасность зам. командира подразделения подполковник К.С. Валов. Во втором документе: Совершенно секретно. Распоряжение от полковника П.П. Славина. Согласно этому распоряжению ознакомить личный состав подразделения химзащиты №423 с данной информацией: 1. Ключи от контейнера с химической смесью «Перин В3» находятся в распоряжении у: полковника П.П. Славина (ключ А), подполковника К.С. Валова (ключ Б). 2. Порядок построения колонны, начиная с головы колонны: машина зам. командира подразделения, машина сопровождения №8, БТР №1, транспортная машина №1, БТР №3, машина сопровождения №2, машина командира подразделения П.П. Славина. Копии распоряжения вручить подполковнику К.С. Валову и старшему лейтенанту Р.Б. Назаренку. По документам можно разобраться, в какой последовательности ехали машины, и где найти ключи и баллон с газом. Одна машина упала на опору моста, остальные на мосту, но там полно аномалий, чтоб не попасть в аномалии нужно передвигаться по трубе, которая проходит над мостом. После этого идём и подключаем баллон к вентиляции, и поворачиваем вентиль. После этого в подземелье спускаться нельзя из-за газа. И идем докладывать Бороде, он за это выдаёт детектор Велес, координаты тайника и 5000 рублей. Документы можно отдать Сычу за 2400. Через некоторое время получаем задание, встретиться с Глухарём, на привычном месте его нет, поговорив с Бородой, узнаем, что он оставил сообщение, что пошел к портовым кранам. Подойдя к кранам, мы находим Данилу на веранде подсобного помещения, открыв дверь, видим как Тремор (врач со Скадовска) стоит с ножом возле трупа Глухаря. После рассказа, душещипательной истории, Тремор пускает пулю себе в висок. По приходе на Скадовск рассказываем все Бороде и получаем координаты двух тайников и 10000 руб. И ранг Сыщик, после которого сталкеры из благодарности за раскрытие убийцы, будут класть аптечки в личный ящик ГГ.


Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
BobaFettДата: Воскресенье, 10.Янв.2010, 23:47 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Задания на Юпитере.

На Янове, Зверобой предлагает уничтожить стаю болотных кровососов, даёт 3000 и координаты трёх тайников. И сталкеры становятся друзьями. После этого он предлагает выяснить, что за мутанты прячутся в северных тоннелях, сталкеры собрали награду за их уничтожение 5000. Там оказались Бюреры, за них дали 5000 и координаты трёх тайников.
Ночью он предлагает пойти на химеру и отомстить за Лиса, за выполнение даёт 10000 и свой собственный дробовик «Хищник».
И получаем достижение «Охотник на мутантов». Теперь в знак уважения, сталкеры будут вам класть патроны в личный ящик на Янове. Так же Зверобой отправляет на Скадовск, чтоб помочь Гонте убить химеру. Охота проходит в три часа ночи, когда химера должна уснуть. За убийство Гонта даёт дробовик «Спса-14». И Зверобой даёт ещё 2000.

Азот просит принести инструменты, и материалы для работы с цементного завода. На заводе находятся, две банки канифоли, два мотка проволоки, три текстолитовых основы, упаковка конденсаторов и коробка транзисторов. За них Азот обещает ремонтировать и улучшать снарягу по себестоимости.

Дядька Яр, просит прогуляться с ним до Копачей, а там перебить наёмников. За помощь он даёт 6000 и информацию о тайнике.
В бункере учёных, у Германа можно взять задание на изучение переменного пси-поля. Во время этого задания, когда возьмете Изолятор, появится контролёр у входа в тоннель и сталкеры могут стать зомби, если быстро убить контролёра, (например из гранатомета) то все останутся живы и в благодарность дадут координаты тайника. Герман даёт 6000. И новое задание, разместить сканеры в аномалиях. За установку сканеров дают 5000, и выдают результаты сканирования, на наличие в них артефактов.
Учёные обнаружили странное аномальное образование, возле Градирни, нужно его исследовать детектором Сварог. Чтоб получить детектор надо поработать на Сыча.
Профессор Озёрский упоминает про Оазис, и просит принести информацию об этой легенде. Оазис находится в вентиляционном комплексе, чтоб в него попасть надо входить в него со стороны железной дороги, в помещение, где ходят зомби, потом подниматься выше. В конце тоннеля надо правильно пройти между колоннами, когда проходишь правильно, то между теми колоннами появляется свечение. Если прошел неправильно, то перебрасываешься назад и проходишь заново но уже между теми колоннами, где светится и подбираешь проход. Колонны, между которыми нужно пройти каким-то образом меняются, и пройти точно так же при следующем прохождении игры не получается. Нужно подбирать снова. В оазисе находится артефакт «Сердце оазиса» его нужно взять как доказательство что ты нашел Оазис. При этом, как только берём артефакт, появляется псипес и нападает. За артефакт дают 7000.


Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
Жизнь увлекательна - Форум. » Игры » S.T.A.L.K.E.R. » Прохождение Зова Припяти.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Rambler's Top100