Понедельник, 29.Апр.2024, 11:04                                                                                                                    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" 
                                                                             



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жизнь увлекательна - Форум. » Игры » Обсуждение игр. » «METRO 2033. The Last Refuge». Что с игрой?
«METRO 2033. The Last Refuge». Что с игрой?
Oyril_KriggДата: Четверг, 28.Май.2009, 04:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Осенью 2008 года должна была выйти интересная, на мой взгляд, игра (ниже её описание).
Кто знает, что с ней стало? В продаже невидно, информацию найти не могу.

В основе сюжета лежит культовое произведение российского автора Дмитрия Глуховского «Метро 2033».

Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов. Выжившие еще помнят о былом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.

Со дня, когда последний самолет оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда. Радио эфир пуст, и радисты слышат только унылое завывание, в миллионный раз настраиваясь на частоты, на которых раньше вещали Нью-Йорк, Париж, Токио и Буэнос-Айрес. Прошло всего двадцать лет с того, как ЭТО произошло. Но человек уже уступил господство над Землей новым видам. Создания, искореженные радиацией и другими последствиями произошедшего, лучше людей приспособились к изменившемуся миру.

Эпоха человека закончилась.

Но они не хотят в это верить. Их всего несколько десятков тысяч, и они не знают, выжил ли кто-то еще, или они — последние люди в этом мире. Они живут в Московском метро — самом большом противоатомном бомбоубежище, когда-либо построенном человеком. В последнем убежище человечества.

Почти все они оказались в метро в Тот день, и это спасло им жизнь. Гермозатворы защищают их от радиации и чудовищных созданий с поверхности, изношенные фильтры очищают воду и воздух. Собранные умельцами динамо-машины вырабатывают электричество, на подземных фермах выращивают шампиньоны и свиней, но те, кто победнее, не брезгуют и крысятиной.

Центральная система управления распалась уже давно, и станции превратились в карликовые государства, люди на которых сплочены вокруг идей, религий, фильтров для воды или просто из-за необходимости отражать нападения противника.

ВДНХ — крайняя северная обитаемая станция метро на своей линии. Северный форпост человечества и цивилизации. Здесь живут несколько сотен крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему любимому дому. Она была одной из лучших в метро, пока оставалась в безопасности. Но сейчас станцию атакуют орды спускающихся сверху загадочных существ, которых жители ВДНХ называют «Темными». Жителям пока удается сдерживать их натиск, но это становится все сложнее. Если станция падет, черная лавина может захлестнуть все метро.

Артему, молодому парню, живущему на ВДНХ, дают задание — пробраться в сердце метро, легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и попросить о помощи. В руках одного человека оказывается судьба ВДНХ, судьба всего метро, и может быть, судьба всего человечества...

В этом мире, игроков ждет чрезвычайно динамичный геймплей. Им предстоит столкнуться с разными политическими режимами (демократия c рыночной экономикой, тоталитарные секты, военный коммунизм, первобытные общества с собственной культурой и верой), сразиться с опасными противниками и новыми разумными формами жизни, порожденными катастрофой и мутациями. Исследовать необычный, и в тоже время во многом знакомый мир и его законы (группировки и отношения между ними, вражда фракций и торговые отношения, аномалии и противники с необычными способностями). Совладать с разнообразными видами оружия, как привычного, так и составленного из множества знакомых современному человеку видов и обладающего понемногу свойств от своих прототипов. Управлять уникальной техникой людей в новом мире: дрезины собранные на манер бронетранспортера и т.п.
Главные особенности игры
1. Место действия — постапокалиптическая Москва, человеческая жизнь теплится в туннелях метро, а станции превратились в маленькие государства с разными политическими режимами.
2. Разнообразие стилей прохождения — возможность играть как тяжелым штурмовиком, так и незаметным убийцей.
3. Игрок, внимательно следящий за происходящим в мире игры, обнаружит способы повлиять на развитие сюжета и сможет прийти к нестандартной концовке. Помимо прохождения основного сюжета, существует множество необязательных заданий.
4. На станциях-городах можно будет встретить, как бойцов, так и мирных жителей и станция будет жить своей жизнью независимо от игрока. Дети будут бегать между жилищами, играть, взрослые будут заняты различными делами — женщины готовят пищу, шьют; мужчины разговаривают, чистят оружие, пьют чай или самогон, читают книги; старики сидят у палаток.
5. Высокий уровень АИ позволил моделировать поведение НПС в бою близкое к действиям настоящих людей. Противники могут вести обычный и прицельный огонь, уходить с линии огня, прятаться в укрытиях, выжидать и внезапно нападать, звать на помощь, замечать спрятавшегося в тени персонажа.
6. Множество различных аномалий: искажения гравитации, сгустки энергии при взгляде на которые персонаж может погибнуть, разумные нематериальные образы, карающие смертью любую агрессию в их присутствии и многие другие, действия которых будет раскрыто только перед выходом игры.
7. Патроны — деньги. Стреляй деньгами налево или направо или экономь, действуя тактически.
8. Множество мини игр.
Особенности движка

4A-Engine — полноценная среда разработчика для консолей последнего поколения и для PC с DX9-уровнем графики или лучше, представляет набор лучших технологий, средств создания «контента» и проверенную инфраструктуру.
Инновационная технология визуализации, базирующаяся на психо-оптическом восприятии человека.
Gamma-корректный «Deferred Shading» с аналитическим АА, HDR, адаптацией глаз, DOF, моушен-блур.
Освещение: все динамическое (включая солнце и небо), с эффектом global-illumination, одновременно тысячи источников света в кадре, «правильные» мягкие тени.
Инфраструктура, ориентированная на продуктивность: click-and-play редактирование уровней и визуальная настройка геймплея, плагины для популярных 3Д пакетов, позволяющие дизайнеру настраивать и експериментировать со всем, от шейдеров до физики.
Обучающееся, но подконтрольное АИ использующее мотивационные графы и планирование, обладает возможностями восприятия сравнимыми с человеком, включая возможности видеть свет и цвет.
Масштабируемость по производительности, памяти, контенту, включая графику, физику, аи.


Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
BobaFettДата: Четверг, 28.Май.2009, 23:03 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вроде в этом году осенью обещают её выпустить.

Украинский проект "Метро 2033: Последнее Убежище" откроет для виртуального покорения разрушенную ядерной войной Москву недалекого будущего. Катастрофу эту во всех подробностях выдумал и описал Дмитрий Глуховский в романе "Метро 2033", что автоматически гарантирует проекту закрученный сюжет и продуманный мир. Кроме того, автор книги лично принимает участие в создании игры, благодаря чему внимательный геймер сможет найти альтернативную концовку и дополнительные сюжетные линии.
Тем же, кто не знаком с романом, спешу сообщить, что человечество разрушило Москву крайне эффективно: людям жить среди пыли и пепла стало совершенно невыносимо, радиация зашкаливает, на каждом шагу попадаются всякие искажения гравитации, смертоносные энергетические сгустки и прочие аномалии. Печальнее всего то, что такие непригодные для жизни условия не мешают существованию мутантов всех форм, размеров и окрасок. Добрая радиация наделила немереной силой и наглостью каждого, кто не сбежал в подземные убежища. Так появились птеродактили, человекообразные "черные", крысы-переростки и собаки-мутанты, а также засевшая в руинах Кремля гигантская колония бактерий. Одни свиньи остались верны своей анатомии и физиологии, чем заслужили почетное место в меню оставшихся в живых людей. Остатки населения столицы были вынуждены спрятаться в метро, ходить в противогазах и забыть про дневной свет. Тем не менее, жесткие условия существования не укротили человеческой страсти к вражде с себе подобными. Постепенно появились различные группировки: от "Изумрудного города", куда переехал в полном составе МГУ, до дикарей-каннибалов культа Великого Червя.
Жестокий мир готов к приходу протагониста, который пронесется через полный опасностей город и разгадает все возможные тайны нового мира. Таким героем стал житель станции "ВДНХ" по имени Артём - добрый парень, в детстве открывший гермозатвор на родной станции, поставив, таким образом, под угрозу жизни всех ее жителей. И вот, спустя 12 лет, Артёму выпал шанс исправить ошибку, а для этого ему придется добраться до станций Полиса - самой крупной и уважаемой из людских группировок. Артёму предстоит издырявить пулями множество подземных монстров и бандитов, прокатиться на дрезине, выполнить массу дополнительных заданий и преодолеть целый ряд более простых препятствий, которые представлены игроку в виде мини-игр. Линейный сюжет, ведущий игрока по рельсам от станции к станции, порой будет делать остановки, позволяя обменять патроны (валюту будущего) на новое вооружение. Учитывая, что любой ствол бесполезен без этих самых патронов, можно рассчитывать на то, что в игре будут доступны две тактики: либо сыпать пули сотнями из всякого хлама, либо владеть превосходным, но вечно незаряженным оружием. Также ожидаем, что Артёма можно будет обучать всяким полезным навыкам, хотя на этот счет разработчики подробностями пока не делятся.
Создатели "Метро 2033" ни за что не допустят ошибки Hellgate: London и снабдят свой проект набором средств для хватания игрока за душу. Персонажи будут старательно создавать эффект живого мира: дети - играть, женщины - шить и готовить еду, мужчины - чистить оружие и читать книги. С жителями станций можно будет вести мирный бизнес либо отбирать их пожитки силой. В бою спину игрока прикроют друзья, а если они и отойдут на пару минут, их всегда можно будет позвать по телефону (разумеется, не мобильному). Поскольку большую часть игрового времени Артём проведет в компании подлежащих смерти врагов, интеллекту последних уделяется особое внимание. Противники проходят специальный курс подготовки: учатся прятаться от выстрелов, устраивать засады и бросать гранаты. Монстры, кроме этого, обладают особыми способностями: кто по потолку лазит, кто излучает ауру невыносимого ужаса, а кто даже летать умеет.
"Метро 2033" создается на собственном движке 4A Engine, который должен обеспечить игре современное качество графики. Наибольшее внимание уделяется свету и тени. Например, "моторчик" может сымитировать свет, падающий из окон движущегося поезда с помощью небольших источников освещения, расположенных за окнами. Также он использует уже знакомые нам по другим играм эффекты вроде мягких теней, объемных текстур и адаптации зрения к смене яркости освещения.
Нужно заметить, что технических возможностей еще не достаточно, чтобы игра получилась красивой, поскольку туннели метро не созданы для того, чтобы по ним гулять, любуясь видами. Экскурсии в грязные бараки и среди сожженных руин ничуть не добавят разнообразия. Таким образом, дизайнерам придется очень постараться, смешивая в нужных пропорциях атмосферу тотальной разрухи и ядерного боевика. Только не усыпив игрока в первые минуты, добившись теплого приема по одежке, создатели "Метро 2033" могут рассчитывать, что глубина сюжета и многосторонний геймплей будут оценены по достоинству.

Материал взят отсюда.
http://stopgame.ru/preview/metro_2033/preview.html


Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
BobaFettДата: Понедельник, 21.Сен.2009, 00:52 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
В Октябре2009-го мир Метро 2033 приоткроет туманную завесу тайн.

Более двадцати лет прошло с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Ленты разбитых и проржавевших железных дорог убегают в горизонт, но они уже больше никого никуда не приведут. Всё стихло. В радиоприемниках слышны только помехи и завывания эфира, на тех частотах, где раньше вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Однажды Земля вздрогнула, и мир стих, в тот момент человек потерял превосходство на этой планете, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они стали более приспособлены к изменившемуся миру.
Эпоха человечества завершилась.

Москва, год 2033

Когда то большой процветающий город, теперь лежит в руинах.
По большим проспектам города как будто глубокие порезы зияют длинные траншеи с выпяченными ребрами-трубами подземных коммуникаций. Над городом висят свинцовые тучи и проносятся метели. В низинах собирается туман, иногда он кажется даже разумным и переливаясь зеленоватым оттенком будто крадется за своей жертвой.
Не обвалившиеся московские высотки теперь стоят клыками на горизонте разрушенного города, превращая горизонт в подобие пасти мертвого черного исполина. Так и есть отныне город-исполин будет лежать в руинах, поверженный навсегда, как и любой другой город на планете после войны.

Спасшиеся в тот день люди теперь живут туннелях метро, которые как кровеносные сосуды пронизали Москву. В тот день, когда нанесли первый удар люди торопливо шли по своим делам— домой, на работу и с работы, тут прозвучал первый взрыв. Круговая система ПВО вокруг Москвы упустила ракету, где-то на севере. Жители еще не знали, что большинство крупнейших городов страны в эту секунду превратились в выжженные пустыни или лежат в руинах.
И тут грянула сирена, и металлический голос объявил о необходимости проследовать в убежища, одним из этих убежищ и стал Московский Метрополитен.

Дорогие москвичи и гости столицы!
Московский Метрополитен – транспортное
предприятие, связанное с повышенной опасностью.

Успевшие добежать до метро, остались в живых и начали обживать станции и перегоны метро с навсегда остановившимися поездами. Гермоворота защитили людей от взрывов грохотавших еще долгое время, теперь защищают выживших людей от чудовищных существ с поверхности. Старые фильтры, очищают воздух и воду. Собранные динамо-машины позволили получать электричество и освещать огороженные туннели, в которых создали грибные фермы и выращивают свиней.

После утихшей паники люди поняли, что нужно сплачиваться, иначе не выжить и на станциях стали появляться крошечные государства со своими порядками, идеями, религиями и собственными системами жизнеобеспечения. Теперь некоторые станции начали образовывать военные и торговые союзы и снова враждовать между собой.

И весь этот страшный мир антиутопии, появившийся в произведении Дмитрия Глуховского, решили воссоздать разработчики игры Метро 2033 из компании 4A-Games, уже сейчас этот проект можно назвать игрой-фильмом, или даже захватывающим интерактивным кино, но обо всем по порядку.

Артем — главный герой игры, молодой парень, житель ВДНХ. По книге он родился еще наверху до «часа X» и потом был спасен от огромных стай крыс, наводнивших станцию, где он жил с матерью, спасен человеком по прозвищу Сухой, впоследствии заменившим ему отца.

( Кстати: Сухой в игре сделан с Анатолия Кобы— руководителя компании 4A-Games.)

На ВДНХ живут несколько десятков крепких, дружных людей, относящихся к станции как к своему родному дому. Она была одной из самых спокойных и обустроенных станций в метро, пока оставалась в безопасности. Но теперь станция терпит атаки орд таинственных существ, которые как-то нашли способ пробраться в метро сверху, жители ВДНХ прозвали их «черными». Солдатам станции пока удается сдерживать их натиск, но делать это становится все сложнее, и начинают появляться слухи, что монстров начали обнаруживать на других станциях на севере города. Если это окажется правдой, то людям грозит огромная опасность, ибо более жестокого и сильного врага людям не приходилось встречать за всю свою историю.

Если хоть одна станция падет, черная лавина захлестнет все метро. Артему, дают задание пробраться в сердце Метро— легендарный Полис, чтобы оповестить всех о страшной опасности и просить о помощи.

Начиная игру, мы оказываемся в комнате Артема, в ней висят старые плакаты и на столе лежат сувенирные отголоски прошлого. Проходя по техническим помещениям станции, мы выходим на пассажирскую платформу, все время следования, замечая, что жизнь на станции идет довольно бурно. Первое что бросается в глаза это проработанность деталей окружения и быта жителей, архитектура обжитых станций используется ими по максимуму— на платформах вырастают вторые этажи из досок и прочих подручных материалов, принесенных рейнджерами с поверхности или найденных в метро, также используется подстанционное пространство и лабиринты коридоров, которые обычно были скрыты от глаз пассажиров, теперь там находятся склады оружия, продовольствия и жилища людей. Среди бытовой застройки можно рассмотреть сохранившееся величество отделки станций, красно-желтые плитки Рижской с сохранившимся орнаментом на карнизах пилонов, стройные, как ряды солдат мраморные колонны и чеканками Тургеневской— всё это угадывается под навесами из досок и брезента, гор посуды в обманчивом свете костров. Электричества действительно мало, и скорее всего во благо отсутствует красный свет аварийных светильников на ВДНХ, который заменен обычными лампами накаливания, это всё-таки игра и в ней помимо атмосферы должен быть приятный геймплей. Попадающиеся на пути люди ходят по своим делам, разговаривают, кто-то смеется, а кто-то плачет. Дети бегают под ногами, женщины готовят еду, а мужчины или просто общаются друг с другом или чистят оружие.

Мы доходим до гермоворот открывающих выход к эскалаторам и поверхности, через некоторое время мы слышим несколько условленных ударов по железу. Тяжелая дверь медленно опускается и мы видим огромного мужика в защитной маске, броне и с пулеметом на плече, который вальяжно вкидывает большой старый чемодан. Это Хантер.
По задумке, сценарий только в ключевых моментах пересекается с книгой. Детали же, разумеется, отличаются, игра не является буквальной экранизацией романа. Однако главные персонажи, важнейшие узловые пункты маршрута и цель игры останутся неизменными. То есть люди, которые прочитали обе книги, не будут разочарованы тем, что они уже знают развязку и основные повороты сюжета.

Получив «задание» от Хантера и уезжая с ВДНХ, мы садимся на дрезину и как раз тут начинают проявляться первые расхождения с романом. В игре мы едем мимо Алексеевской, сначала по обычным путям, но далее сворачивая на старые заброшенные технические туннели метро, где понимаем, что Черные нас уже заметили.

Разработчики, прекрасно отдают себе отчёт в балансе геймплея с туннелями и «остального пространства», приходилось сталкиваться с хардкорщиками, ожидающих километровых перегонов между станциями, по которым можно будет часами бродить взад и вперед, но честно говоря, слабо представляется интересный игровой процесс в этих условиях. Поэтому туннели станут только частью игрового пространства, которые мы будем проезжать на различных дрезинах, либо некоторые участки проходить пешком. Утешением для любителей побегать по туннелям метро, будет увеличенное количество и самое главное качественное наполнение сценарных путешествий, как в туннелях, так и на поверхности, чем то, что описано в романе.

На Рижской мы встречаемся Бурбоном, который боится один идти по туннелю настолько, что именно с ним мы впервые выбираемся на поверхность. В условиях высокого радиационного фона, ядовитых скоплений газов и всяческих кислотных луж на поверхности Артем не может долго находится без защиты — ею являются маски (респираторы), также надо следить за коробками фильтров для противогазовых масок. Отдельно стоит остановиться на замечательной реализации использования «противогаза». Присутствует, отдельная анимация надевания маски, но есть еще более занятные мелочи. Например, вы начинаете слышать звук дыхания, который усиливается по мере ухудшения условий нахождения на поверхности, персонаж начинает дышать более тяжело. В игре есть интересный нюанс, игрок может временно задержать дыхание, например, когда надо быстро пробежать по поверхности не надевая маску (например, она разбита или кончились фильтры), а вход в метро близок, эта внимательность к деталям очень радует.

(Кстати: С масками надо обращаться аккуратно, если в пылу перестрелки пули попадают в лежащие маски, то их стекло будет разбито и использовать их по назначению не получиться.)

Чем лучше и надежнее оборудование и комбинезоны, тем дольше мы сможем путешествовать на поверхности. На поверхности мы видим особенности отсутствия HUD в игре, побегав некоторое время в маске, мы начинаем замечать, что по мере расходования фильтра стекло начинает запотевать, появляются капельки воды и изображение становится более искаженным и мутным. Также на помощь к пострендер эффектам на помощь приходят наручные часы, а вернее таймер на них— анимированная модель со стрелками и красной зоной на циферблате. В любой момент у игрока есть возможность нажать на клавишу "Т" и посмотреть, сколько осталось времени до истощения запаса фильтра, ведь полное расходование фильтра и дальнейшее нахождение в маске приведет к гибели вашего героя.

Про врагов и оружие

На поверхности мы встречаемся с очень опасными мутантами— Стражами, которые атакуют группами. Но в борьбе с ними есть специальная тактика, у этих монстров есть разведчик, и если его убить сразу после того как он вас заметил и не успел встав на задние лапы завыть привлекая сородичей, то ваше путешествие на поверхности может стать намного безопаснее. Монстров в игре много, например: Носачи- атакующие помимо физических ударов еще и акустическими волнами, Крылатые твари, Библиотекари, которые славятся своими повадками льва (Не нападают если вы смотрите им в глаза), Черные и некоторые еще не афишированные создания, которые доставят хлопот игроку при прохождении игры.
Помимо монстров встречаются еще различные бандиты и члены враждующих фракций, всего в игре представлено 4 условно скажем – группировки. Бандиты – опустившиеся члены общества, которые не нашли ничего лучше, чем зарабатывать на жизнь грабежом караванов и одиноких путников, Коммунисты – представители сокольнической линии метро, Фашисты – воинствующая группа фанатиков, которые решили сделать в метро 4ый рейх, с соответствующей атрибутикой и дрезинами стилизованными под немецкие танки времен второй мировой и Рейнджеры, к рейнджерам относятся Мельник, Хантер и подобные им собиратели. Ганза представлена в игре как чисто сюжетная фракция, которая не проявляет особого участия в жизни Артема.

Но самое интересное помимо врагов мутантов и врагов людей, это аномальные проявления в туннелях. В игре можно встретить голоса в трубах, про которые в книге говорил Хан, что люди умирающие в метро не попадают ни в Рай, ни в Ад, потому что больше нет ни Рая, ни Ада. Души умерших остаются в метро в трубах и иногда их можно слышать присев около труб в туннеле. О призраков мы еще повстречаем.
Рассказывая о врагах, разумеется, стоит упомянуть о способах их истребления — оружии и снаряжении. В зависимости от стиля игры, который будет придерживаться игрок, он сможет выбрать разные виды костюмов, но базово они делятся на категории — Стелсовые костюмы, в котором тише перемещаешься, но не имеешь особой брони и Костюмы штурмовика, он сильнее бронирован, но и игрок шумит сильнее и больше шанс быть заранее обнаруженным.

Оружие в игре также можно условно разделить на стелсовое и штурмовое, в игре присутствует револьвер, несколько дробовиков, старый проверенный АК и самое интересное, это шикарный выбор оружия кустарно произведенного умельцами в условиях жизни в метро, которое можно улучшать, навешивая различные варианты оптики, лазеров-целеуказателей или у некоторых даже менять стволы.
Но как уже было известно, в метро особо не постреляешь из стандартного оружия, ибо патроны с пулей калибра 5,45 ценятся как местная валюта, этот прием будет заставлять ограничиваться в перестрелках и искать более продуманные тактики боев.

Про квесты и NPC

Перед игроком достаточно часто будет вставать проблема выбора (не всегда явного), результат которого окажет влияние на дальнейшие события в игре и в итоге на концовку которая будет доступна. Помимо основных квестов, есть возможность брать побочные, которые могут и не повлиять на сюжет в целом, но иногда облегчить Артему жизнь в будущем.

(Например: Артем спас кого-нибудь, а этот кто-нибудь потом помог Артему.)

Удачное общение с NPC позволяет проводить выгодную модернизацию оружия и обучение владения им, так и просто послушать истории мира и узнать чего-нибудь новенькое и полезное для прохождения. Разработчики стараются дать игроку возможность почувствовать себя частью живого и страшного мира.

Это конец первой части отчета личных впечатлений по игре Метро 2033, я не зря в начале сказал, что это игра-кино, именно так, ты садишься и попадаешь в совершенно правдивый мир живущий по своим законам, обладающий своей собственной историей и своими мифами. Замечательные анимации, и качественные модели персонажей и окружения, только помогают глубже влиться в игру и проходить разделенный на главы сюжет разгадывая тайны московских подземелий и открывая тайну истинной цели поведения Чёрных.

Во второй части я расскажу о прогрессивных технологиях игрового движка 4A-engine, о консолях, подробности об оружии и монстрах и о много м другом, о чем до этого все молчали.

Материал взят отсюда. http://www.metro-game.com/page.php?id=57

В октябре придется разрываться между Метро 2033 и Зовом Припяти. smile


Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
BobaFettДата: Вторник, 01.Дек.2009, 00:36 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Проект Метро 2033, разрабатываемый молодой киевской командой 4A-Games на собственном движке 4A Game Engine, позиционируется как 3D horror/action/survival FPS с элементами RPG, заявленные платформы РС и XBOX 360. Согласно странице игры на сервисе Steam английская РС-версия Metro 2033 будет доступна для приобретения 16 марта 2010 года.
Остаётся ждать когда её производство наладят пираты, или выкинут в сеть. Так как ждать сильно долго. Или в игре полно багов и их пытаются отловить. Будем надеятся что игра стоит чтоб её ждали, а не получится очередная коридорная стрелялка которую прошёл и забыл.


Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
BobaFettДата: Четверг, 25.Мар.2010, 05:51 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Вот и вышло Метро 2033. Издатель конечно намутил еще с ативацией, которая началась 19 марта, а до этого приходилось ждать. Но у народа не хватило терпения и игру сломали, и в интернет выложили кучу образов и репаков Метро 2033. Как все и боялись, получилась коридорная стрелялка, в которую максимум можно раза два с играть, если не появятся моды к нему. Зато оттуда можно будет для сталкера взять модели персонажей. Тому кто книгу "Метро 2033" не читал игра больше понравится, потому что многого из книги нет, сюжет сократили, немного изменили. Но всё же стоит в такую игру с играть. Графика там на высоте, вылетов нет. Конец напомнил Сталкера ТЧ, такой же голос вещал как и в саркофаге smile

Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
Oyril_KriggДата: Воскресенье, 28.Мар.2010, 19:38 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Прикольная игра. smile



Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
Жизнь увлекательна - Форум. » Игры » Обсуждение игр. » «METRO 2033. The Last Refuge». Что с игрой?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Rambler's Top100