Четверг, 02.Май.2024, 11:51                                                                                                                    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" 
                                                                             



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


Поиск на сайте
Меню сайта
Категории
Игротека [15]
Велоклуб [12]
Уголок природы. [21]
Умелые руки. [13]
Статьи обо всём [2]
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 43
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Велоклуб

Велорюкзак своими руками.
Велотуристские путешествия бывают самой различной сложности, протяженности и продолжительности, следовательно, существенно разнится и объем велосипедной поклажи. Не последнюю роль играют и личные склонности велосипедиста. Главное — разместить багаж пониже. Чем ниже центр тяжести, тем устойчивей и маневренней велосипед в движении. Часть багажа полезно разместить поближе к рулю, если это не затруднит управление велосипедом. И никакого рюкзака на спине! Хорошо, если ваш багаж размещается в прямоугольных багажных сумках, навешиваемых по бокам на задний багажник. Наша промышленность не балует нас такими приспособлениями.
Поэтому предлагаем сделать такой рюкзак самостоятельно. На рис. 

Представляем одну из удачных разработок, хорошо зарекомендовавшую себя в течение 15-летней эксплуатации.
Многолетняя надежность рекомендованному велорюкзаку обеспечена в значительной мере применением амортизирующих прокладок 9,10. Они позволяют смягчать удары и равномерно распределять вес сумки на багажнике. Предохранительный слой 12 защищает оболочку рюкзака от истирания. Скос в нижней передней части позволяет Существенно сдвинуть рюкзак вперед без препятствия педалированию, лучше отцентровать поклажу. Для карт, схем маршрута, необходимого под рукой имущества предусмотрен боковой карман. Расположен он таким образом, что надежно закрывается крышкой-клапаном.
Технические характеристики рюкзака:
емкость одного отделения — 59 дм3;
емкость переднего кармана — 1,5 дм3;
ориентировочная масса — 1,5 кг;
материал — кожзаменитель, брезент, капрон и т. д.
срок службы — определяется в основном используемыми при изготовлении рюкзака материалами.
Рюкзак крепится на велосипеде с помощью ремня-ручки 3 к подседельному штырю и резиновыми жгутами к багажнику. Использование жгутов-амортизаторов обязательно, при других способах крепления места опоры рюкзака быстро протираются. Конструкция рюкзака такова, что поверх него при необходимости можно разместить и дополнительный груз. Предусмотрены наплечные ремни, позволяющие переносить рюкзак на спине, когда возникает в этом необходимость. В качестве таких ремней используются и ремни от обычного рюкзака. Крепятся они к кольцам 5 и 7. Предохранительный слой подшивается к П-образной поверхности сумки. Амортизирующие прокладки 9 и 10 приклеиваются между сумкой и предохранительным слоем.
Если у вас велосипед с крытой рамой, можно на него также установить узкий подрамный чемодан который изготавливается по форме вашей рамы, и с таким расчетом, чтоб не мешать свободному педалированию. (см. рис.)


Категория: Велоклуб | Добавил: BobaFett (03.Июн.2009)
Просмотров: 6764 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать!
Наш баннер
Мы будем рады обменяться баннером с вашим сайтом! Если вы желаете обменяться баннерами, то для этого вам достаточно сообщить в гостевую книгу о своем желании!
Друзья сайта
Отправить SMS
Отсюда вы можете бесплатно отправить смс своим друзьям и близким.
Аэрохокей с Микки
webgari.com Рейтинг сайтов Rambler's Top100