Пятница, 17.Май.2024, 09:18                                                                                                                    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" 
                                                                             



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


Поиск на сайте
Меню сайта
Категории
Игротека [15]
Велоклуб [12]
Уголок природы. [21]
Умелые руки. [13]
Статьи обо всём [2]
Опрос
От кого произошел человек?
Всего ответов: 56
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Велоклуб

Шины и камеры.
Помните: удобство езды на велосипеде во многом зависит от того, как накачены шины. Если шины накачаны слабо, ниже нормы портятся покрышки и камеры, а на булыжных дорогах даже возможны повреждения и ободьев колес. Да и ход велосипеда становится тяжелым. При сильной накачке плохо амортизируются толчки и удары.
Определить правильную накачку просто: под весом седока шины должны продавливаться в пределах одного сантиметра. Для удобства давление можно изменять для разных условий езды. При движении по твердой ровной дороге шины следует накачать посильнее, чтобы ход у велосипеда был легче. А при езде по песку или снегу давление в шинах можно уменьшить тогда площадь соприкосновения с поверхностью увеличится и проходимость повысится.
Ещё на удобство езды влияет ширина покрышки и характер протектора. Узкая и гладкая покрышка предназначена для ровной дороги или асфальта, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой и малое сопротивление качению. Но по грунтовой дороге с рыхлым грунтом на велосипеде с такими покрышками ехать будет тяжело, велосипед будет водить из стороны в сторону. И, в конце концов, вы устанете. Для таких дорог лучше всего подойдёт широкая покрышка с мощными грунтозацепами, но на асфальтовой дороге они потребуют больше сил, чем гладкие. Также выпускаются покрышки, удачно сочетающие в себе свойства, как гладкой узкой покрышки, так и широкой с грунтозацепами. Грунтозацепы у таких покрышек расположены только по бокам. На такой покрышке можно достаточно уверенно ехать и по песчаной дороге, и по асфальтовой. Такие покрышки очень хорошо подходят для туристов, которым приходится ездить по различным дорогам.
Хотите, чтобы велорезина служила дольше,— снимайте шины раз в месяц и припудривайте камеры тальком. Ещё можно новую камеру вставить в старую разрезанную по внутреннему диаметру. Тем самым вы защитите камеру от истирания о покрышку. Ведь вы, наверняка доставая камеру из покрышки, обращали внимание на мелкие диагональные порезы от корда. Для удобства забортовывания камеры наружную камеру можно в нескольких местах обмотать изолентой. Для защиты от проколов при наезде на мелкое стекло или шипы кустарников, мелкий торчащий из земли обгоревший камыш и.т.п. Можно между камерой и покрышкой положить несколько витков металлической ленты от разбитого кинескопа (лента намотана по периметру кинескопа и держит уши, которыми кинескоп крепится к корпусу телевизора), а между лентой и камерой прослойку, например из ткани. 



Категория: Велоклуб | Добавил: BobaFett (10.Июн.2009)
Просмотров: 1158 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать!
Наш баннер
Мы будем рады обменяться баннером с вашим сайтом! Если вы желаете обменяться баннерами, то для этого вам достаточно сообщить в гостевую книгу о своем желании!
Друзья сайта
Отправить SMS
Отсюда вы можете бесплатно отправить смс своим друзьям и близким.
Аэрохокей с Микки
webgari.com Рейтинг сайтов Rambler's Top100