Некоторые пытаются восстановить целостность дюралевого обода сваркой в аргоновой среде, но аргоновая сварка алюминиевых сплавов требует хорошо отлаженной технологии. В основе ее лежит использование тонкого очень тугоплавкого электрода, создающего искровой разряд высокой частоты в сплавляемой среде. Словом, нужна сварка без перегрева стыка. По этой причине специалисты относятся скептически к любому способу пайки обода в месте стыка. Перегрев места спайки создает в приграничных областях напряжения, близкие к разрушающим. Общий нагрев обода может повредить пайку. Если экспериментировать в этом направлении, то подходящим флюсом может оказаться обычная бура. Положительные результаты в этой области пока неизвестны. Обод, можно склепать в стыке с внутренней стороны в виде U-образной профилированной дюралюминиевой пластинки, колесо оказывается столь надежно, что можно не менять обод на новый.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать!
Наш баннер
Мы будем рады обменяться баннером с вашим сайтом! Если вы желаете обменяться баннерами, то для этого вам достаточно сообщить в гостевую книгу о своем желании!
Друзья сайта
Отправить SMS
Отсюда вы можете бесплатно отправить смс своим друзьям и близким.