И так вы лейтенант Прибой Слепченко. Вам нужно исследовать ЧАЭС и город Припять. Вам нужно собрать всю доступную информацию про UNSF. Найти все документы, и всех выживших членов UNSF и нейтрализовать их. Многие из них давно уже исчезли, как Чокнутый. Его бывшие сослуживцы из Военных Сталкеров говорят, что он может быть мертв, а может и прятаться где-то в районе ЧАЭС, Припяти или Армейских Складов. Но он - не первичная цель. Первичными объектами являются Стрелок, Канихалос, Дезик, и возможно, Доктор. Также по возможности узнать, что случилось с группой спецназа на Припяти и ЧАЭС. Один из агентов разведки прислал информацию про UNSF. Выжившие находятся на Армейских Складах. Нужно туда пробраться и убить их всех, и забрать все, что представляет ценность в плане информации. Разговариваем с командиром блок поста. Капитан предлагает пройти к Сидоровичу, и получить документы, которые понадобятся. Потом зайти на второй блок пост поговорить с майором Кузнецовым. Также он предлагает подзаработать. Можно также сразу разжиться бронёй и мелким снаряжением. Обходим казарму снаружи, за забором, залазим на плиты и перепрыгиваем через забор на туалет, с туалета на казарму, через дыру в крыше попадаем на чердак и ломаем ящики. Некоторое содержимое падает сквозь крышу в казарму (глюк). Спускаемся и обшариваем всё вокруг, на блокпосте много чего лежит. Разговариваем с Чуваком. В подвале у Сидоровича мы находим от него записку, где он спрятал кейс с документами. Сам Сидорович отправился на поиски Стрелка. Выходим от Сидоровича и идеи в деревню, во втором доме с лева забираем оставленный им кейс с документами. Также осматриваем все дома в них есть чем поживиться.
В кейсе находим список задач по пунктам. 1. Ознакомится с местностью. 2. После ознакомления, направится к НИИ Агропром, и забрать документы из главного здания. 3. На Агропроме найти тайник Стрелка, он где-то под землёй. 4. Идти в лабораторию х 18 в Тёмной долине. 5. В Тёмной долине обыскать базу бандитов. 6. Пойти в Бар, где поговорить с Петренко и лидером Долга. 7.Украсть документы с базы Свободы. 8. Доложить Долгу о выполнении задания. 9. Идти в лабораторию х16 в районе озера Янтарь. 10.Обыскать лабораторию х 10 в Красном лесу. 11.В Припяти найти информацию об организации UNSF. 12. Найти на ЧАЭС вход в секретную военную лабораторию и вынести оттуда все документы. 13. Сесть в вертолёт с обратной стороны ЧАЭС.
Возле Чувака можно залезть по лестнице на карниз, по карнизу пройти и вылезти на крышу, разбежаться и прыгнуть на крышу соседнего дома. Который справа последний стоит в сторону выхода из деревни. Пройти до конца крыши, там будит дыра, присесть и выстрелить в ящик который на чердаке, оттуда выпадет костюм, одеваем и у нас броня уже получше. По пути заходим в вагончик у мостика и берём пистолет и аптечку. От майора Кузнецова получаем задание - Найти чертежи ЧАЭС. Предположительно на территории Бара. Во время перехода на свалку получаем сообщение с заданием - Найти агента и получить у него важную информацию. Тело агента находится в конце тоннеля напротив депо. Забираем флэшку. ФЛЭШКА ВОЕННОГО АГЕНТА. Выбиваем наёмников с НИИ Агропром. В главном здании на первом этаже фабрики, если заходить в открытые ворота, то вправо по диагонали за круглой толстой колонной надо разбить ящики, в них ОТЧЁТ О МУТАЦИЯХ #2. Чтоб найти вход в катакомбы (в тайник Стрелка) выходим за территорию НИИ через сломанный забор, идём прямо до деревьев, там открытый люк. Спускаемся. В катакомбах убиваем бандитов, спускаемся вниз идем прямо, выходим в зал поворачиваем налево и идем прямо, в первый проход опять налево, и ещё раз на лево затем направо, прямо опять на право до ящиков слева, смотрим на стену, находим круглый вход и залазим. В тайнике Стрелка на кровати находим документ с названием НОВЫЙ КОД ЛАБОРАТОРИИ Х 18. Но кода в нём нет, только информация что он спрятан в секретном месте на ЧАЭС. В главном здании НИИ Агропром там, где в оригинале была база военных, на третьем этаже кейс с документами в столе, находим ДОКУМЕНТЫ UNSF #2. В конце железнодорожного тоннеля находим документ АВАРИЯ НА ЧАЭС #1. Заглядываем в Бар, чтоб отоварится и продать лишние артефакты и не нужный чермет. В Баре в задней комнате, куда раньше дорогу охранник загораживал находиться ПИСЬМО ОТ СИДОРОВИЧА. Сидорович сообщает, что собрал сведения про дом Призрака на Армейских Складах, ждал Прибоя в баре, но его позвал профессор с Янтаря. Ему пришлось срочно уйти. Они вместе с профессором пойдут к дому Призрака на Армейских Складах. И что он ещё свяжется. Подходим к блокпосту территории Долга, справа от него залазим на вышку и перепрыгиваем на крышу здания прыгаем в дыру в крыше, в левом углу, если смотреть от блокпоста лежат ЧЕРТЕЖИ ЧАЭС. Получаем следующее задание. -Найти документы мертвого города #2. Последнее место нахождения лаборатория х 18 в Тёмной долине. Идём в Тёмную долину, спускаемся в лабораторию х18. Сразу как загрузилась локация идём направо, за лифтом труп и два шкафчика, за ними в углу ДОКУМЕНТЫ ИЗ МЕРТВОГО ГОРОДА#2. Получаем следующее задание - Найти документы UNSF #1. Последнее место нахождения Припять. Спускаемся ниже, поворачиваем налево, потом ещё раз налево и входим в левую дверь, проходим комнатку и идём прямо, справа видим не большую лесенку, проходим мимо, справа круглый аппарат не известного назначения, за ним ФЛЭШКА ДОКТОРА. Это пока всё что можно найти в лаборатории без кода к двери. Идем обыскивать Базу бандитов. На базе бандитов поднимаемся в главном холле по лестнице налево, и идем вдоль стенки налево, входим в комнату, проходим её и в следующей комнате, которая в оригинальной версии была кабинетом Борова, и на полу чуть правее входа находим ДОКУМЕНТЫ ИЗ МЁРТВОГО ГОРОДА #1. Выходим во внутренний двор, где вход в длинный коридор, через который в оригинальной версии уходили и идем направо, там к окну приставлена решетка, справа от неё окно в подвал в нише этого окна лежит вакцина от Х – вируса. Ни в коем случае её не продаём, потом пригодится. Лезем на крышу, по крыше идём к проходу на соседнее здание, с этого прохода мы должны видеть то окно где подобрали вакцину от Х-вируса. На той же стороне на третьем этаже висит ящик чуть ниже заколоченного окна, расстреливаем доски и прыгаем на ящик (перед этим лучше сохранится), приседаем на ящике, жмём прыжок и залазим в окно. В комнате радиация надо двигаться быстро или навешать побольше артефактов от радиации, а лучше все сразу. Бежим налево, в конце комнаты на полу возле круглой железяки лежит УЧЕБНИК ГИНЕТИКИ. В нём пароль от секретного тайника 579781 две последние цифры отсутствуют. Идем в сторону перехода на Кордон, по левой стороне новая деревня в ней в самом дальнем доме который ближе к забору, вход в него со стороны забора. От Входа сразу направо и в следующую комнату там, на полу ОТЧЕТ О МУТАЦИЯХ #1. Движемся к Припяти и осматриваем всё вокруг. При переходе на Армейские склады получаем задание - Обследовать место крушения вертолёта. Справа на болотах в доме убиваем Чокнутого и получаем ФЛЭШКУ ЧОКНУТОГО. Будьте внимательны перед домом минное поле! Обследовав место крушения вертолёта, который упал по левую сторону от перехода к Рыжему лесу. Находим у одного из трупов чемодан с документами ОТЧЕТ ВОЕННОЙ ГРУППЫ, из которого мы узнаем две последние цифры, 12. И получаем задание: - Спасти учёных. Что разбились на вертолёте в рыжем лесу. Возле вертолёта ни кого не оказалось, кроме зомби. Получили задание: - Найти руководителя ученых. Находим труп руководителя ученых, в Рыжем лесу возле бункера, с кодовой дверью, где снайпер сидит. Берём с трупа ФЛЭШКУ УЧЕНОГО. Пробуем код, который мы получили, соединив две части 5797812 (одну 1 не надо опечатка в игре) и дверь открывается. Осмотрев бункер, находим КОД ЛАБОРАТОРИИ Х18 #2. Код 74368. В документах упоминается деревня возле Армейских складов, надо будет сходить туда. При переходе в Припять получаем задание: - Найти пропавшую группу спецназа Д332. С левой стороны в Припяти там, где упал вертолёт, здание на котором надпись АВТОВОКЗАЛ, заходим по лестнице в здание слева, спускаемся вниз и под лестницей находим ОТЧЁТ ОБ АВАРИИ НА ЧАЭС #3. Будьте внимательны вокруг полно Бюреров и радиация. Выходим и заходим в следующее здание с надписью Гастроном. Там на втором этаже ФЛЭШКА СТРЕЛКА лежит. А с противоположной стороны, в двух этажном здании детского сада, в правом корпусе на втором этаже в комнате над крыльцом, по которому вошли, находятся ДОКУМЕНТЫ UNSF #1. Получаем задание: - Найти потерянные документы UNSF. Место положения Армейские склады. Пропавшую группу спецназа Д332, мы находим на ЧАЭС 1. До них можно добраться двумя способами: Первый способ - как входим через ворота на территорию ЧАЭС, идём сразу по дороге налево и дальше по ней же прямо, упираемся в здание, забираемся по железной лестнице на проход, проходим, здание спускаемся, и идём прямо. Дальше под трубами через небольшой очаг радиации, видим, справа сбитый вертолёт проходим мимо. И слева возле здания находим группу Д332 из трех человек. Второй способ – доходим до входа в саркофаг, но поворачиваем налево, в противоположную сторону ЧАЭС, и идём по дороге и также слева возле здания находим группу Д332 из трех человек. Разговариваем с командиром и получаем задания: - Подавить всё сопротивление в саркофаге. - Найти бункер управления Монолитом. И идём в Саркофаг, предварительно собрав оружие возле группы Д332, если вес позволяет. В Саркофаге за стенкой того места где раньше был Монолит, под плитами лежат ДОКУМЕНТЫ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ Х16. Другими словами как проходим по металлической балке, не поворачиваем к Монолиту, а спускаемся вниз и идем в дальний конец, слева под плитами найдём документы. Теперь идем к Монолиту, на месте Монолита мы находим КОД ДОСТУПА В ЛАБОРАТОРИЮ Х18. Новый код 36321. Идем на Армейские склады искать потерянные документы UNSF. На Армейских складах в дерене кровососов, в доме с кровососом с заколоченной дверью, который стоит по правую сторону дороги к водонапорной башне. В подвале мы находим ЗАПИСИ СИДОРОВИЧА. И сразу заражаемся Х-вирусом. Вот тут-то нам и пригодится вакцина, которую мы подобрали в Тёмной долине на базе бандитов. Напротив него полевую сторону дороги ещё один дом с заколоченной дверью и кровососом. В нём в подвале закрытом деревянным поддоном с бочкой сверху находятся ЗАПИСИ ПРИЗРАКА 2009 ГОД. В подвале высокий уровень радиации будьте готовы. На базе Свободы в здании штаба Свободы, на первом этаже от входа сразу направо в запертом складе лежит СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ КГБ 24. Для входа нужно расстрелять замок. Получаем задание: - Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара. Который находится на складах. В трупе Стрелка находим КЛЮЧ ДОКТОРА ОТ ТАЙНИКА В ПРИПЯТИ. В трупе Дезика «Дезодора» Лохнара находим ПДА ДЕЗИКА «ДЕЗОДОРА» ЛОХНАРА. В ПДА какой-то код 4615 (это код от входа в лабораторию Х10 но обычно там дверь открыта). И получаем задание: - Найти Отчет об аварии на ЧАЭС #2. Предположительное местонахождение лаборатория Х 10. У нас незаконченное дело в лаборатории Х 18, которая в тёмной долине, идём туда. Вводим код, который нашли в Саркофаге, 36321. И заражаемся Х-вирусом. Если собой купленной вакцины нет, то спускаемся по лестнице и бежим по коридору, который прямо идет, в конце коридора сворачиваем направо, спускаемся вниз и бежим направо поднимаемся по лестнице в комнату с холодильником, в нём вакцина. Будьте осторожны, комнату с холодильником охраняет псевдогигант. Выходим обратно по коридору и сворачиваем налево до кодовой двери. Вводим код 74368. заходим в дверь и налево в комнату с круглыми установками, в конце комнаты на полу напротив шкафов ОТЧЁТ О МУТАЦИЯХ #3. Выходим из комнаты и идём прямо поднимаемся и находим ДЕКОДЕР. Идём в лабораторию Х 10 на Радаре. Под пультом отключения Выжигателя мозгов в круглой нише находится ОТЧЕТ ОБ АВАРИИ НА ЧАЭС #2. Получаем задание: - Найти специальный детектор. Местонахождения лаборатория Х 16. Идём в лабораторию Х 16. В самом низу в подвале под выключателями пси излучения находим возле трупа учёного СПЕЦИАЛЬНЫЙ СКАНЕР ПДА. В нём код 831220. Получаем задание: - Найти документы из гостиницы в Припяти. Местонахождение где-то под Саркофагом. Идём в лабораторию Х 10 на Радаре. В лаборатории Х 10 сразу как спускаетесь по лестнице справа дверь с кодовым замком, код 831220. За ней ДОКЛАД ОБ АВАРИИ UNSF. Далее идём в Саркофаг и поворачиваем уже не к монолиту, а на право, идем за угол, и слева в стене будет ниша с лестницей наверх. Лезем по лестнице подходим к двери и включаем декодер. Мочим всех Монолитовцев и перед комнатой, где находится «О-сознание», справа на полу пульта управления находятся ДОКУМЕНТЫ ИЗ ГОСТИНИЦЫ В ПРИПЯТИ. В этой комнате Монолитовцев гранатами убивать нельзя, могут исчезнуть документы, и придется локацию заново проходить. Выходим из Саркофага на другую сторону станции, чтоб найти вертолёт. Вертолёт находится если смотреть по карте, у заднего забора за раскрытыми крайними правыми воротами. Если на карте протянуть прямую линию от перехода в Припять через всю станцию до заднего забора, то она упрется в эти ворота. Телепортами пользоваться не надо они почти не работают, радиация спала и можно дойти по земле. Только остерегайтесь мутантов и бойцов Монолита.
Проходить можно и полностью придерживаясь сюжетной линии, но это будет дольше и можно всё равно случайно наткнутся на один из документов. А можно и как вам захочется, ограничений нет.
С ним поговорить нельзя. Так устроена локация. Представитель Осознания находится в отдельной комнате под игровым уровнем, и проход открывается в момент отыгрывания кут сцены (игровое видео), после того как разрушены все колбы вокруг голограмы. Открывается телепорт и перонаж переносится к представителю осознания, а потом обратно. В этом же моде, сюжет другой, и инфопоршни которые за это отвечают убраны. Если интересно все же увидеть его место нахождение, то в во время игры на этом уровне, наберите в консоли (нажать букву Ё чтоб открыть консоль) demo_record 1 Чотб управлять камерой исползуются клавиши W, S, A, D.
у меня проблема:как выбрался из туннеля на Свалке,ну там где труп военного и флешку его забрал так всюду меня радиация преследует-все медикаменты на нее истратил а она все равно повышается,такое ощущение что реакторе искупал главного перса,что делать?
Разработчик этого мода, ставил предметы на локации старой программой, которая исползует не все координаты, по этому предметы могут проваливаться, или оказываться в другом месте. Чтоб это попрвить, нужно загрузить автосейв, который появился при входе на локацию.
Про агента с документами не помню. В каком месте и на какой локации он находится? Все квестовые предметы что встречал, я описал где взять. Возможно я такое задание не получал. Или версии мода разные, вроде есть доработанная кем то версия. Есть наводка на квест, связаться с кем то по рации, и что рацию можно найти у когото в баре. Этот квест не доработан, и не выполняется. Зачем уничтожть отряд наёмников на агропроме, тоже не помню, по сюжету наверно мешают выполнению задания.
Все и вроде бы ничего,мод неплох,но... В месте где сидит снайпер,я пытался открыть дверь всеми известными ПОЛНОСТЬЮ собранными кодами (и даже в интернете поискал ответы,как дверь открыть! - я делаю все верно!),но толку нет!!! А дверь должна открываться;ведь сказано (цитирую ваши подсказки ):"...- Найти руководителя ученых. Находим труп руководителя ученых, в Рыжем лесу возле бункера, с кодовой дверью, где снайпер сидит. Берём с трупа ФЛЭШКУ УЧЕНОГО. Пробуем код, который мы получили, соединив две части 5797812 (одну 1 не надо опечатка в игре) и дверь открывается. Осмотрев бункер, находим КОД ЛАБОРАТОРИИ Х18 #2. Код 74368." И ...ни хрена!Писал разные коды,разные варианты даже писал;даже с оригинальной игры(там,чтобы открыть дверь надо вставить 5797812) - и все безтолку!Что делать?Подскажите... Может дверь не эта или код не тот?! P.S. Уж очень доиграть хочется,обидно бросать!!!
Чтоб открыть кодовую дверь у снайпера на Радаре, нужен код 5797812. Я с ним открывал. Но можно и не открывать если не получается, ведь код от ЛАБОРАТОРИИ Х18 известен, 74368. Возможно у вас другая версия. Если очень хочется открыть именно эту дверь, то нужно посмотреть код в моде, он вшит в all.spawn. Чтоб его открыть, нужна программа 6_XrSpawner_v0.13 но чтоб она работала нужен установленный в винде Net Framework 2.0 или выше. Как пользоваться XrSpawner есть инструкция в архиве с программой. Чтоб узнать код, в XrSpawner в поиске вводим rad_code_door_keylock, в окне в середине программы увидим что-то наподобие
[logic] active = ph_code
[ph_code] code = 5797812 on_code = nil %+rad_code_door_unlocked% END
Где code = 5797812 это и есть код двери. В оригинальном Тч он перевернут был 1287975.
Записываете на бумажку код, и выходите из XrSpawner без сохранения. И желательно до открытия программой XrSpawner файл all.spawn, скопировать в другую папку из игры. Чтоб не повредить all.spawn в игре.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать!
Наш баннер
Мы будем рады обменяться баннером с вашим сайтом! Если вы желаете обменяться баннерами, то для этого вам достаточно сообщить в гостевую книгу о своем желании!
Друзья сайта
Отправить SMS
Отсюда вы можете бесплатно отправить смс своим друзьям и близким.