Суббота, 30.Ноя.2024, 10:51                                                                                                                    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" 
                                                                             



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


Поиск на сайте
Меню сайта
Категории
Игротека [15]
Велоклуб [12]
Уголок природы. [21]
Умелые руки. [13]
Статьи обо всём [2]
Опрос
Как вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 38
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Статьи обо всём

Прохождение Истории Прибоя.
И так вы лейтенант Прибой Слепченко. Вам нужно исследовать ЧАЭС и город Припять.
Вам нужно собрать всю доступную информацию про UNSF. Найти все документы, и всех выживших членов UNSF и нейтрализовать их. Многие из них давно уже исчезли, как Чокнутый. Его бывшие сослуживцы из Военных Сталкеров говорят, что он может быть мертв, а может и прятаться где-то в районе ЧАЭС, Припяти или Армейских Складов. Но он - не первичная цель. Первичными объектами являются Стрелок, Канихалос, Дезик, и возможно, Доктор. Также по возможности узнать, что случилось с группой спецназа на Припяти и ЧАЭС. Один из агентов разведки прислал информацию про UNSF. Выжившие находятся на Армейских Складах. Нужно туда пробраться и убить их всех, и забрать все, что представляет ценность в плане информации. 
Разговариваем с командиром блок поста.
Капитан предлагает пройти к Сидоровичу, и получить документы, которые понадобятся. Потом зайти на второй блок пост поговорить с майором Кузнецовым. Также он предлагает подзаработать.
Можно также сразу разжиться бронёй и мелким снаряжением. Обходим казарму снаружи, за забором, залазим на плиты и перепрыгиваем через забор на туалет, с туалета на казарму, через дыру в крыше попадаем на чердак и ломаем ящики. Некоторое содержимое падает сквозь крышу в казарму (глюк). Спускаемся и обшариваем всё вокруг, на блокпосте много чего лежит.
Разговариваем с Чуваком.
В подвале у Сидоровича мы находим от него записку, где он спрятал кейс с документами. Сам Сидорович отправился на поиски Стрелка.
Выходим от Сидоровича и идеи в деревню, во втором доме с лева забираем оставленный им кейс с документами. Также осматриваем все дома в них есть чем поживиться.

В кейсе находим список задач по пунктам.
1. Ознакомится с местностью.
2. После ознакомления, направится к НИИ Агропром, и забрать документы из главного здания.
3. На Агропроме найти тайник Стрелка, он где-то под землёй.
4. Идти в лабораторию х 18 в Тёмной долине.
5. В Тёмной долине обыскать базу бандитов.
6. Пойти в Бар, где поговорить с Петренко и лидером Долга.
7.Украсть документы с базы Свободы. 
8. Доложить Долгу о выполнении задания.
9. Идти в лабораторию х16 в районе озера Янтарь.
10.Обыскать лабораторию х 10 в Красном лесу.
11.В Припяти найти информацию об организации UNSF.
12. Найти на ЧАЭС вход в секретную военную лабораторию и вынести оттуда все документы. 
13. Сесть в вертолёт с обратной стороны ЧАЭС.

Возле Чувака можно залезть по лестнице на карниз, по карнизу пройти и вылезти на крышу, разбежаться и прыгнуть на крышу соседнего дома. Который справа последний стоит в сторону выхода из деревни. Пройти до конца крыши, там будит дыра, присесть и выстрелить в ящик который на чердаке, оттуда выпадет костюм, одеваем и у нас броня уже получше.
По пути заходим в вагончик у мостика и берём пистолет и аптечку.
От майора Кузнецова получаем задание 
- Найти чертежи ЧАЭС. Предположительно на территории Бара.
 Во время перехода на свалку получаем сообщение с заданием
- Найти агента и получить у него важную информацию. Тело агента находится в конце тоннеля напротив депо. Забираем флэшку. ФЛЭШКА ВОЕННОГО АГЕНТА.
Выбиваем наёмников с НИИ Агропром. В главном здании на первом этаже фабрики, если заходить в открытые ворота, то вправо по диагонали за круглой толстой колонной надо разбить ящики, в них ОТЧЁТ О МУТАЦИЯХ #2.
Чтоб найти вход в катакомбы (в тайник Стрелка) выходим за территорию НИИ через сломанный забор, идём прямо до деревьев, там открытый люк. Спускаемся.
В катакомбах убиваем бандитов, спускаемся вниз идем прямо, выходим в зал поворачиваем налево и идем прямо, в первый проход опять налево, и ещё раз на лево затем направо, прямо опять на право до ящиков слева, смотрим на стену, находим круглый вход и залазим. В тайнике Стрелка на кровати находим документ с названием НОВЫЙ КОД ЛАБОРАТОРИИ Х 18. Но кода в нём нет, только информация что он спрятан в секретном месте на ЧАЭС. В главном здании НИИ Агропром там, где в оригинале была база военных, на третьем этаже кейс с документами в столе, находим ДОКУМЕНТЫ UNSF #2. 
В конце железнодорожного тоннеля находим документ АВАРИЯ НА ЧАЭС #1.
Заглядываем в Бар, чтоб отоварится и продать лишние артефакты и не нужный чермет.
В Баре в задней комнате, куда раньше дорогу охранник загораживал находиться ПИСЬМО ОТ СИДОРОВИЧА. Сидорович сообщает, что собрал сведения про дом Призрака на Армейских Складах, ждал Прибоя в баре, но его позвал профессор с Янтаря. Ему пришлось срочно уйти. Они вместе с профессором пойдут к дому Призрака на Армейских Складах. И что он ещё свяжется. Подходим к блокпосту территории Долга, справа от него залазим на вышку и перепрыгиваем на крышу здания прыгаем в дыру в крыше, в левом углу, если смотреть от блокпоста лежат ЧЕРТЕЖИ ЧАЭС. Получаем следующее задание.
-Найти документы мертвого города #2. Последнее место нахождения лаборатория х 18 в Тёмной долине.
Идём в Тёмную долину, спускаемся в лабораторию х18. Сразу как загрузилась локация идём направо, за лифтом труп и два шкафчика, за ними в углу ДОКУМЕНТЫ ИЗ МЕРТВОГО ГОРОДА#2. Получаем следующее задание
- Найти документы UNSF #1. Последнее место нахождения Припять.
Спускаемся ниже, поворачиваем налево, потом ещё раз налево и входим в левую дверь, проходим комнатку и идём прямо, справа видим не большую лесенку, проходим мимо, справа круглый аппарат не известного назначения, за ним ФЛЭШКА ДОКТОРА.
Это пока всё что можно найти в лаборатории без кода к двери. Идем обыскивать Базу бандитов. На базе бандитов поднимаемся в главном холле по лестнице налево, и идем вдоль стенки налево, входим в комнату, проходим её и в следующей комнате, которая в оригинальной версии была кабинетом Борова, и на полу чуть правее входа находим ДОКУМЕНТЫ ИЗ МЁРТВОГО ГОРОДА #1. Выходим во внутренний двор, где вход в длинный коридор, через который в оригинальной версии уходили и идем направо, там к окну приставлена решетка, справа от неё окно в подвал в нише этого окна лежит вакцина от Х – вируса. Ни в коем случае её не продаём, потом пригодится. Лезем на крышу, по крыше идём к проходу на соседнее здание, с этого прохода мы должны видеть то окно где подобрали вакцину от Х-вируса. На той же стороне на третьем этаже висит ящик чуть ниже заколоченного окна, расстреливаем доски и прыгаем на ящик (перед этим лучше сохранится), приседаем на ящике, жмём прыжок и залазим в окно. В комнате радиация надо двигаться быстро или навешать побольше артефактов от радиации, а лучше все сразу. Бежим налево, в конце комнаты на полу возле круглой железяки лежит УЧЕБНИК ГИНЕТИКИ. В нём пароль от секретного тайника 579781 две последние цифры отсутствуют. Идем в сторону перехода на Кордон, по левой стороне новая деревня в ней в самом дальнем доме который ближе к забору, вход в него со стороны забора. От Входа сразу направо и в следующую комнату там, на полу ОТЧЕТ О МУТАЦИЯХ #1.
Движемся к Припяти и осматриваем всё вокруг.
При переходе на Армейские склады получаем задание 
- Обследовать место крушения вертолёта.
Справа на болотах в доме убиваем Чокнутого и получаем ФЛЭШКУ ЧОКНУТОГО.
Будьте внимательны перед домом минное поле! Обследовав место крушения вертолёта, который упал по левую сторону от перехода к Рыжему лесу. Находим у одного из трупов чемодан с документами ОТЧЕТ ВОЕННОЙ ГРУППЫ, из которого мы узнаем две последние цифры, 12. И получаем задание:
- Спасти учёных. Что разбились на вертолёте в рыжем лесу. Возле вертолёта ни кого не оказалось, кроме зомби. Получили задание:
- Найти руководителя ученых. Находим труп руководителя ученых, в Рыжем лесу возле бункера, с кодовой дверью, где снайпер сидит. Берём с трупа ФЛЭШКУ УЧЕНОГО. Пробуем код, который мы получили, соединив две части 5797812 (одну 1 не надо опечатка в игре) и дверь открывается. Осмотрев бункер, находим КОД ЛАБОРАТОРИИ Х18 #2. Код 74368. В документах упоминается деревня возле Армейских складов, надо будет сходить туда. 
При переходе в Припять получаем задание:
- Найти пропавшую группу спецназа Д332. С левой стороны в Припяти там, где упал вертолёт, здание на котором надпись АВТОВОКЗАЛ, заходим по лестнице в здание слева, спускаемся вниз и под лестницей находим ОТЧЁТ ОБ АВАРИИ НА ЧАЭС #3. Будьте внимательны вокруг полно Бюреров и радиация. Выходим и заходим в следующее здание с надписью Гастроном. Там на втором этаже ФЛЭШКА СТРЕЛКА лежит. А с противоположной стороны, в двух этажном здании детского сада, в правом корпусе на втором этаже в комнате над крыльцом, по которому вошли, находятся ДОКУМЕНТЫ UNSF #1. Получаем задание:
- Найти потерянные документы UNSF. Место положения Армейские склады.
Пропавшую группу спецназа Д332, мы находим на ЧАЭС 1. До них можно добраться двумя способами: 
Первый способ - как входим через ворота на территорию ЧАЭС, идём сразу по дороге налево и дальше по ней же прямо, упираемся в здание, забираемся по железной лестнице на проход, проходим, здание спускаемся, и идём прямо. Дальше под трубами через небольшой очаг радиации, видим, справа сбитый вертолёт проходим мимо. И слева возле здания находим группу Д332 из трех человек. 
Второй способ – доходим до входа в саркофаг, но поворачиваем налево, в противоположную сторону ЧАЭС, и идём по дороге и также слева возле здания находим группу Д332 из трех человек. 
Разговариваем с командиром и получаем задания:
- Подавить всё сопротивление в саркофаге.
- Найти бункер управления Монолитом.
И идём в Саркофаг, предварительно собрав оружие возле группы Д332, если вес позволяет.
В Саркофаге за стенкой того места где раньше был Монолит, под плитами лежат ДОКУМЕНТЫ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ Х16. Другими словами как проходим по металлической балке, не поворачиваем к Монолиту, а спускаемся вниз и идем в дальний конец, слева под плитами найдём документы.  
Теперь идем к Монолиту, на месте Монолита мы находим КОД ДОСТУПА В ЛАБОРАТОРИЮ Х18. Новый код 36321. 
Идем на Армейские склады искать потерянные документы UNSF. На Армейских складах в дерене кровососов, в доме с кровососом с заколоченной дверью, который стоит по правую сторону дороги к водонапорной башне. В подвале мы находим ЗАПИСИ СИДОРОВИЧА. И сразу заражаемся Х-вирусом. Вот тут-то нам и пригодится вакцина, которую мы подобрали в Тёмной долине на базе бандитов. Напротив него полевую сторону дороги ещё один дом с заколоченной дверью и кровососом. В нём в подвале закрытом деревянным поддоном с бочкой сверху находятся ЗАПИСИ ПРИЗРАКА 2009 ГОД. В подвале высокий уровень радиации будьте готовы. На базе Свободы в здании штаба Свободы, на первом этаже от входа сразу направо в запертом складе лежит СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ КГБ 24. Для входа нужно расстрелять замок. Получаем задание:
 - Найти ПДА Дезика «Дезодора» Лохнара. Который находится на складах. 
В трупе Стрелка находим КЛЮЧ ДОКТОРА ОТ ТАЙНИКА В ПРИПЯТИ. 
В трупе Дезика «Дезодора» Лохнара находим ПДА ДЕЗИКА «ДЕЗОДОРА» ЛОХНАРА. В ПДА какой-то код 4615 (это код от входа в лабораторию Х10 но обычно там дверь открыта). И получаем задание: 
 - Найти Отчет об аварии на ЧАЭС #2. Предположительное местонахождение лаборатория Х 10.
У нас незаконченное дело в лаборатории Х 18, которая в тёмной долине, идём туда. Вводим код, который нашли в Саркофаге, 36321. И заражаемся Х-вирусом. Если собой купленной вакцины нет, то спускаемся по лестнице и бежим по коридору, который прямо идет, в конце коридора сворачиваем направо, спускаемся вниз и бежим направо поднимаемся по лестнице в комнату с холодильником, в нём вакцина. Будьте осторожны, комнату с холодильником охраняет псевдогигант. Выходим обратно по коридору и сворачиваем налево до кодовой двери. Вводим код 74368. заходим в дверь и налево в комнату с круглыми установками, в конце комнаты на полу напротив шкафов ОТЧЁТ О МУТАЦИЯХ #3. Выходим из комнаты и идём прямо поднимаемся и находим ДЕКОДЕР. Идём в лабораторию Х 10 на Радаре. Под пультом отключения Выжигателя мозгов в круглой нише находится ОТЧЕТ ОБ АВАРИИ НА ЧАЭС #2.
Получаем задание:
 - Найти специальный детектор. Местонахождения лаборатория Х 16. 
Идём в лабораторию Х 16. В самом низу в подвале под выключателями пси излучения находим возле трупа учёного СПЕЦИАЛЬНЫЙ СКАНЕР ПДА. В нём код 831220. Получаем задание:
 - Найти документы из гостиницы в Припяти. Местонахождение где-то под Саркофагом.
Идём в лабораторию Х 10 на Радаре. В лаборатории Х 10 сразу как спускаетесь по лестнице справа дверь с кодовым замком, код 831220. За ней ДОКЛАД ОБ АВАРИИ UNSF. Далее идём в Саркофаг и поворачиваем уже не к монолиту, а на право, идем за угол, и слева в стене будет ниша с лестницей наверх. Лезем по лестнице подходим к двери и включаем декодер. Мочим всех Монолитовцев и перед комнатой, где находится «О-сознание», справа на полу пульта управления находятся ДОКУМЕНТЫ ИЗ ГОСТИНИЦЫ В ПРИПЯТИ. В этой комнате Монолитовцев гранатами убивать нельзя, могут исчезнуть документы, и придется локацию заново проходить. Выходим из Саркофага на другую сторону станции, чтоб найти вертолёт. Вертолёт находится если смотреть по карте, у заднего забора за раскрытыми крайними правыми воротами. Если на карте протянуть прямую линию от перехода в Припять через всю станцию до заднего забора, то она упрется в эти ворота. Телепортами пользоваться не надо они почти не работают, радиация спала и можно дойти по земле. Только остерегайтесь мутантов и бойцов Монолита. 

Проходить можно и полностью придерживаясь сюжетной линии, но это будет дольше и можно всё равно случайно наткнутся на один из документов. А можно и как вам захочется, ограничений нет.

Категория: Статьи обо всём | Добавил: BobaFett (16.Янв.2010)
Просмотров: 26877 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.7/27
Всего комментариев: 191 2 »
1 алексей  
0
спс мне очень помогло ато я не мог понять куда идти в х18 дверь закрыта и что делать не знал это в самом начале было спс ещё раз

2 Андрей  
0
Кто знает? Как поговорить с Представителем О-сознании под саркофагом. На карте видно, а его самого невижу.

8 BobaFett  
0
С ним поговорить нельзя. Так устроена локация. Представитель Осознания находится в отдельной комнате под игровым уровнем, и проход открывается в момент отыгрывания кут сцены (игровое видео), после того как разрушены все колбы вокруг голограмы. Открывается телепорт и перонаж переносится к представителю осознания, а потом обратно. В этом же моде, сюжет другой, и инфопоршни которые за это отвечают убраны. Если интересно все же увидеть его место нахождение, то в во время игры на этом уровне, наберите в консоли (нажать букву Ё чтоб открыть консоль) demo_record 1 Чотб управлять камерой исползуются клавиши W, S, A, D.

3 Дифенс  
0
у меня проблема:как выбрался из туннеля на Свалке,ну там где труп военного и флешку его забрал так всюду меня радиация преследует-все медикаменты на нее истратил а она все равно повышается,такое ощущение что реакторе искупал главного перса,что делать?

7 BobaFett  
0
Возможно был повешан на пояс артефакт, который добавляет радиацию, его надо убрать в рюкзак. Либо грузить предыдущий сейв.

4 Евгеша  
0
народ помогите документов генетики в комнате на третьем этаже в темной далине нет! Я даже F держал, всю комнату перерыл - нету! Че делать?

6 BobaFett  
0
Разработчик этого мода, ставил предметы на локации старой программой, которая исползует не все координаты, по этому предметы могут проваливаться, или оказываться в другом месте. Чтоб это попрвить, нужно загрузить автосейв, который появился при входе на локацию.

5 маша  
0
Чтобы документ появился надо либо гранату кинуть либо заново в локацию зайти!

9 димон  
0
где найти агента с документами?на карте показона где то под землёй.ноя его не нашёл.

11 BobaFett  
0
Про агента с документами не помню. В каком месте и на какой локации он находится? Все квестовые предметы что встречал, я описал где взять. Возможно я такое задание не получал. Или версии мода разные, вроде есть доработанная кем то версия. Есть наводка на квест, связаться с кем то по рации, и что рацию можно найти у когото в баре. Этот квест не доработан, и не выполняется.
Зачем уничтожть отряд наёмников на агропроме, тоже не помню, по сюжету наверно мешают выполнению задания.

10 димон  
0
вот ещё вопрос:зачем мне нужно уничтожть отряд наёмников на агропроме?

12 rodia  
0
Кстати есть ещё один способ как попасть в здание где лежат документы ЧАЭС отрываешь закрываешь дверь до того что бы ты мог пролесть в щель

13 Ganimed  
0
Все и вроде бы ничего,мод неплох,но... В месте где сидит снайпер,я пытался открыть дверь всеми известными ПОЛНОСТЬЮ собранными кодами (и даже в интернете поискал ответы,как дверь открыть! - я делаю все верно!),но толку нет!!!
А дверь должна открываться;ведь сказано (цитирую ваши подсказки ):"...- Найти руководителя ученых. Находим труп руководителя ученых, в Рыжем лесу возле бункера, с кодовой дверью, где снайпер сидит. Берём с трупа ФЛЭШКУ УЧЕНОГО. Пробуем код, который мы получили, соединив две части 5797812 (одну 1 не надо опечатка в игре) и дверь открывается. Осмотрев бункер, находим КОД ЛАБОРАТОРИИ Х18 #2. Код 74368."
И ...ни хрена!Писал разные коды,разные варианты даже писал;даже с оригинальной игры(там,чтобы открыть дверь надо вставить 5797812) - и все безтолку!Что делать?Подскажите...
Может дверь не эта или код не тот?!
P.S. Уж очень доиграть хочется,обидно бросать!!!

14 BobaFett  
0
Чтоб открыть кодовую дверь у снайпера на Радаре, нужен код 5797812. Я с ним открывал. Но можно и не открывать если не получается, ведь код от ЛАБОРАТОРИИ Х18 известен, 74368. Возможно у вас другая версия. Если очень хочется открыть именно эту дверь, то нужно посмотреть код в моде, он вшит в all.spawn. Чтоб его открыть, нужна программа 6_XrSpawner_v0.13 но чтоб она работала нужен установленный в винде Net Framework 2.0 или выше. Как пользоваться XrSpawner есть инструкция в архиве с программой. Чтоб узнать код, в XrSpawner в поиске вводим rad_code_door_keylock, в окне в середине программы увидим что-то наподобие

[logic]
active = ph_code

[ph_code]
code = 5797812
on_code = nil %+rad_code_door_unlocked%
END

Где code = 5797812 это и есть код двери. В оригинальном Тч он перевернут был 1287975.

Записываете на бумажку код, и выходите из XrSpawner без сохранения. И желательно до открытия программой XrSpawner файл all.spawn, скопировать в другую папку из игры. Чтоб не повредить all.spawn в игре.

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добро пожаловать!
Наш баннер
Мы будем рады обменяться баннером с вашим сайтом! Если вы желаете обменяться баннерами, то для этого вам достаточно сообщить в гостевую книгу о своем желании!
Друзья сайта
Отправить SMS
Отсюда вы можете бесплатно отправить смс своим друзьям и близким.
Аэрохокей с Микки
webgari.com Рейтинг сайтов Rambler's Top100