Четверг, 16.Май.2024, 20:28                                                                                                                    Вы вошли как Гость | Группа "Гости" 
                                                                             



Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BobaFett, Phantom  
Жизнь увлекательна - Форум. » Игры » S.T.A.L.K.E.R. » "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". ("S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Официальный анонс.)
"S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".
Oyril_KriggДата: Четверг, 14.Май.2009, 05:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.
Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.
Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.
Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:
-Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
-Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
-Расширенная система побочных квестов.
-Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
-Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
-Выбросы существенно влияют на мир Зоны
-Добавлена функция сна в игру.
-Новый интерфейс игрока.
-Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
-Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6


Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
BobaFettДата: Четверг, 14.Май.2009, 05:29 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Причем давно сделаны полноценные моды и с новыми монстрами и выбросами и сном ГГ.
Например, Симбион или АМК. Довольно интересный геймплей, новые локации, персонажи, монстры, аномалии. Множество новых квестов и много чего еще. Взяли бы их творчество за основу и создали новую игру!
Подождем, увидим, что получится. Если такая же бяка, как и Чистое небо, то будет, очень жаль потраченного времени на ожидание!


Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
BizzonДата: Понедельник, 25.Май.2009, 21:25 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Полностью разделяю мнение BobaFett. Моды уже есть довльно "крутые", и с новыми монстрами и сном и выбросами, и с фотореалистичной зоной. Так что хотелось бы увидеть действительно что-то новое. Но только не такой "шедевр", действительно, как Чистое Небо. Не хотелось чтобы Сталкер на ТЧ потух.
Oyril_KriggДата: Четверг, 28.Май.2009, 03:05 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Превью из журнала Gameplay:
Действия разворачиваются спустя пару недель после событий в ТЧ. меченый успешно отключает выжигатель мозгов и отключается сам на сутки-другие выпадая из жизни. А тем временем наверху начинаются активные шевеления. Сталкеры верно оценив открывшиеся перспективы, дружно устремляются к центру Зоны. Оказавшись, наконец, вместе едва ли не в одной точке многие из них вспоминают о вражде между группировками или же просто смекают, чем меньше останется конкурентов, тем богаче будет картина. Страсти накаляются, оружие в боевой готовности путь в глубины неизведанного усеивается трупами. Вдобавок неожиданно активизируются военные. Новость о ликвидации источника пси-излучения доходит до высокого начальства, и в штабе начинается разработка операции «Фарватер». Суть ее в поиске безопасной дороги вглубь Зоны, чтоб потом спокойно отправить туда вооруженные силы в изрядном кол-ве. Однако на каком-то этапе план дает сбой, и все направленные на разведку вертолеты попросту исчезают без следа. Вспомнив народную мудрость, где не прошел вооруженный до зубов отряд, пройдет одинокий лазутчик-командование отправляет в Зону агента под видом обычного сталкера. Впрочем, почему под видом? Александр Дегтярев и есть бывший сталкер, позарившийся на деньги мин. обороны и теперь выступающий на стороне властей. В его-то шкуре мы и окажемся. Первостепенной задачей станет поиск пяти потерявшихся вертолетов. В каждом из них сыщется толика информации о случившемся, и в результате нам откроется некая большая тайна, о сути которой разработчики понятное дело умалчивают. Но до цели еще надо добраться, т.к. для начала нужно освоиться на новой местности. Наш герой прибывает туда с небольшим опозданием, за прошедшие дни сталкеры уже успели слегка обустроиться. Организовать бар в ржавом остове корабля, обжить редкие домики, разведать поля артефактов и места скопления монстров. Из «Долга» и «Свободы» сюда достигли лишь по одному немногочисленному отряду. Покосившись на соперников, враждующие стороны приняли решение объявить временное перемирие, условно разделив заброшенную постройку пополам для проживания и договорившись, стрелять друг в друга только за территорией базы. Просочились в центр Зоны и бандиты в поисках легкой наживы. Один из них ушлый малый по кличке Султан-тут же развел бурную деятельность, пытаясь подмять под себя открывшиеся участки. Впрочем, убивать напропалую он не намерен и охотно идет на контакт. Итого имеем три группировки, с которыми можно сотрудничать. О присоединении речь не идет, но в наших силах повлиять на баланс сторон и помочь той, ЧТО НАМ СИМПАТИЧНЕЙ, добиться доминирования. Опять же никакой бесконечной войны за ключевые точки не происходит, просто когда, скажем, ученые лишаться защиты наемников, можно мягко намекнуть им, мол, знаю я тут ребят из «Свободы» так они вам с радостью посодействуют. Для группировок это будет означать постоянный источник дохода, а для нас почет и уважение, и доступ к лучшим образцам оружия и оснащения. Бойцы долга поделятся пулеметами, штурмовыми винтовками и тяжелой броней, свобода же традиционно тяготеет к снайперскому оружию, а их костюмы ориентированы скорее на исследовательскую деятельность, обеспечивая мощную защиту от аномалий. Чем порадуют бандиты, не уточняют, скорее всего, дробовиками. Ассортимент оружия слегка расширен. Особое внимание разработчики решили уделить гладкоствольному оружию, которое ранее популярностью не пользовалось. Теперь же в игре появиться автоматический дробовик, крайне убойный и удобный в применении. Не забыты и остальные, баланс оружия собираются хорошенько перелопатить, ввиду увеличения средней дистанции до врага. А чтоб игроки не мучались, выбирая какой ствол с собой таскать, разработчики решили два ствола любых (видать время пистолетов прошло) Конечно, бегая с детектором, можно будет вооружиться только чем-то одноручным, но компенсируется ли это снижением боевой мощи? Кроме того, броню собираются разделить на собственно жилет и шлем, а в инвентаре появится 4 ячейки быстрого доступа для используемых предметов, будь то еда или медикаменты. К аптечкам и бинтам будет добавлено так называемое boosters-вещество, временно увеличивающее характеристики персонажа. Какие-то из них увеличат сворачиваемость крови, иные позволят быстрее и дальше бегать, а самое дорогое, пережить выброс посреди чистого поля.
В спокойное время сталкеры будут слоняться по зоне, подчиняясь определенному распорядку дня. Утречком проснуться, вооружаться, и отправятся в рейд за артефактами, когда по одному, а когда группами, но ближе к вечеру потянутся обратно. Разработчики хотят все-таки довести до ума систему торговли, и смеем надеяться, что в рюкзаке у собратьев мы обнаружим не только 5000 руб. колбасу и водку.
А вот монстры наоборот, будут проявлять активность ближе к ночи.
По большому счету «Зов Припяти» это работа над ошибками «Чистого неба». Здесь не планируют Боссы-вертолеты, уровни в стиле Кал оф Дьюти, бесконечные войны с постоянными криками о помощи из разных концов карты. Удачные находки вроде поиска артов с детекторами или апгрейда оружия останутся, но по своему духу сиквел окажется гораздо ближе к «изначальному Сталкеру» где в Зоне отчуждения царят тоска и запустения и бродят хмурые одиночки в поисках добычи, а не носятся вооруженные отряды головорезов, пытающихся перерезать друг другу глотки.

Добавлено (28.Май.2009, 05:05)
---------------------------------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Вопросы и ответы

В. Будит ли подземелье Припяти?
О. Будет два подземелья, - каких именно я, увы, не в курсе.

В. Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О. Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров

В. Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые, вырезаны старые, увеличены новые, старые)
О. Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В. Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О. Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В. Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О. Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В. Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О. См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В. Какие новые группировки?
О. Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками.
Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики, ни о чём таком не упоминали.

В. Откуда начинается игра?
О. Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В. Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О. Безусловно И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В. Будет ли модернизирована война группировок, А-лайф и все остальное?
О. Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.
Конечно, надо ещё посмотреть, как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет, хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В. Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О. Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!
Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны, и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В. Какие минимальные характеристики, заявленные разработчиками?
О. Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В. Поиск артефактов изменится?
О. Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В. А как насчет графики? она стала красивей или осталась прежней как в ЧН? Как насчет 10дерека?
О. Ну, графика такая же, но чуть-чуть лучше, тут как обычно. Чуть больше полигонов, потвиканные спецэффекты и освещение, другая цветовая гамма и стиль оформления локаций. Десятый Директ, понятно, поддерживается в полной мере - и объёмный свет, и стелющийся дым, и мокрая земля.

В. Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О. Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливилоне, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В. Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О. Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В. Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О. Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В. Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
О. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В. Как ведет себя AI персонажей? Ходит, бродит, врага стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими персонажами? Поумнел он хоть чуть-чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О. Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю, что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В. Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов (примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое (пойди, принеси, иди, убей, доставь груз/важный объект)?
О. Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы. "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался, что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи, чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать, что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов, теперь, можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст, где продолжать поиски.

В. Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого-то места, и мы сможем это наблюдать?
О. Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В. Значит, у монстров будут лежбища (там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О. Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В. Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там появятся через некоторое время?
О. Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему, получится.

В. Исправили разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О. Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

Источник журнал GamePlay.


Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
BobaFettДата: Понедельник, 28.Сен.2009, 05:09 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 112
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Скачать бесплатно Зов Припяти (Call of Pripyat) можно сдесь

http://nolamers.net/games....09.html

http://www.zhmak.info/1151513603-stalker-zov-pripyati-2009rus-pc.html

Отзывы по игре разные, ктото уже прошел и говорит что без косяков и хочет теперь диск лицензионный купить, ктото не смог поставить, или имеет просто негативное мннение к скачиванию игры бесплатно.
У меня например после Чистого неба появился имунитет к вылетам. И уж лучше я бесплатно буду вылетать и посмотрю игру чем отдам за нее 500 рублей и буду точно так же вылетать, это гораздо больше бесит. Причем Чистое небо брал лицензию за 500 рублей и плюс качал по лимитному трафику патчи, так что игра обошлась мне в два раза дороже.
После этого не хочется сразу ломится и покупать себе головную боль.
Так что делайте выводы господа.
Приятной игры.


Умные учатся на своих ошибках, а мудрые на чужих.
Жизнь увлекательна - Форум. » Игры » S.T.A.L.K.E.R. » "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". ("S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Официальный анонс.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

webgari.com Рейтинг сайтов Rambler's Top100